count 88x31px
Главная » Архив новостей

Круизная компания «Червона Рута» будет работать на Дунае, вместо Днепра и Черного моря

Как заявила директор по продажам украинской круизной компания «Червона Рута» Леся Богуславская, в навигацию 2015 года компания столкнулась с такими же проблемами, как и годом ранее. 

По словам Богуславской, сейчас спрос в сегменте речных круизов просел так сильно, что на каждый рейс набирается от силы 10-15 человек. С учетом того, что максимальная пассажировместимость судов, которыми оперируется компания около 250 человек, то любые рейсы получались бы убыточным. 

Поэтому компания была вынуждена отказаться от прежних маршрутов, больше ориентированных на внутренний спрос и российские туристов, и максимально переориентироваться на рейсы с иностранной загрузкой.  

Например, теплоход «Принцесса Днепра» планируется задействовать в дельте Дуная на маршруте Фетешти (Румыния) — Вилково (Украина) — Измаил (Украина) — Фетешти с вылетом и прилетом в столицу Румынии Бухарест. 

Напомним, что в собственности у компании три четырехпалубных теплохода: «Генерал Ватутин»«Звезда Днепра» и «Принцесса Днепра», которые в 2014 году не эксплуатировались, а также два речных теплохода «Роза Виктория» и «Фиделио». Последний навигацию 2014 года отработал на Дунае. 

 

Фото: Cruiseinform.ru

Из-за нехватки воды на Верхней Волге на 4 дня прекращен сброс воды на Угличской ГЭС

Из-за нехватки воды на Верхней Волге на 4 дня прекращен сброс воды на Угличской ГЭС

По сообщению компании «РусГидро», в рамках указаний Росводресурсов, в период со 2 по 5 апреля 2015 года сброс воды на Угличской ГЭС (река Волга, Ярославская область, Углич) производиться не будет. 

Отсутствие сбросных расходов позволит увеличить интенсивность наполнения Угличского водохранилища, чтобы к 1 мая энергетики смогли достичь минимально допустимой навигационной отметки, которая составляет 111 метров. 

По состоянию на 2 апреля уровень верхнего бьефа Угличской ГЭС находится на отметке 109,49 метра, в то время как нормальный подпорный уровень должен быть 113 метров, что осложняет судоходство в этом районе. 

Как поясняет компания «Русгидро», режимы наполнения и сработки водохранилищ, пропуск паводков на ГЭС устанавливает Федеральное агентство водных ресурсов (Росводресурсы). Оно устанавливает режим наполнения и сработки водохранилищ с учетом рекомендаций Межведомственной рабочей группы, в состав которой входят представители МЧС РФ, Минсельхоза, Росрыболовства, Росморречфлотом и ОАО «Системный оператор Единой энергетической системы». 

Ранее о возможных проблемах из-за нехватки воды сообщалось руководителем Волжского района гидротехнических сооружений ФГУП «Канала имени Москвы». Он заявил, что паводка в этом году не ожидается из-за нехватки воды, а приток воды в Иваньковское водохранилище во втором квартале 2015 года прогнозируется на 15 – 20 % ниже нормы. 

«Головные организации, заведующие водными ресурсами, пока помочь не могут, так как занимаются тем, что пытаются наполнить водой Рыбинское водохранилище — чтобы не сорвалась навигация на Волге», — добавил директор ВРГС. 

С проблемой падения уровня воды столкнулись также и на реке Дон. Кроме того, по той же причине под угрозой навигация на реке Енисей

 

Угличская ГЭС

Команда теплохода «Федор Абрамов» жалуется на задержку зарплаты за 1,5 года

Команда теплохода «Федор Абрамов» жалуется на задержку зарплаты за 1,5 года

Члены экипажа пассажирского двухпалубного теплохода «Федор Абрамов», который уже второй год простаивает в Ярославле без работы, жалуются на то, что судовладелец не вернул им долги по заработной плате за последние полтора года. 

Последний раз судно выходил в рейс еще в 2013 году. Весной 2014 года на сайте компании «Русский альянс», которая являлась оператором судна, появилась информация о том, что теплоход навигацию 2014 года пропустит, а уже осенью перестал работать и сайт и самого оператора. Параллельно, в сообществе судна в одной из российских социальных сетей, появилась информация о том, что «Абрамов» не выйдет и в 2015 году, так как судну требуется ремонт, средств на который нет. 

По словам бывших членов экипажа «Абрамова», владелец судна просит их войти в положение и еще немного подождать. «Но уже ждем полтора года. Почему то никто в моё положение не входит, ни жена,ни родители. Два года подряд входим в Новый Год без выплаченной зарплаты», — возмущается один из сотрудников. 

Впрочем, насколько верна изложенная в сообществе информация понять сложно. Еще зимой и весной прошлого года, в ходе дискуссий участников группы и туристов, администратор сообщества заявил, что «здесь рассматривают ситуацию только с точки зрения экипажа», а причины, по которым судовладелец не может ввести судно в работу, им неинтересны и попытки высказаться в позицию владельца они считают «фальсифицированными». 

В 2014 года часть экипажа с «Абрамова» перешла в компанию «Цезарь Трэвел» и работает на теплоходе «Цезарь». Сам «Абрамов» так и остается на холодном отстое в Ярославле, где судно работало с 2010 года. 

Напомним, что изначально «Федор Абрамов» работал в Северном речном пароходстве, на линии Архангельск — Котлас. С постройки в 1962 году и до 1988 года теплоход назывался «Неман». В 1995 году судно было выведено из работы, а в 2008 году куплено, восстановлено и перегнано в Москву. С 2009 года судно работало на рейсах из Самары и Казани, а год спустя начало работу в Ярославле. 

 

Теплоход "Федор Абрамов"

На теплоходе «Урал» новый капитан

На теплоходе «Урал» новый капитан

В навигацию 2015 года на трехпалубном пассажирском теплоходе «Урал» компании «Охотник» будет работать новый капитан. Вместо Порубова Александра Владиминовича должность капитана судна займет Куприянов Анатолий Петрович. 

В этом году теплоход «Урал» должен начать работу 5 июня, совершив рейс Пермь — Чайковский, а закончить навигацию 6 сентября рейсом Пермь — Саратов. Всего у судно должно состояться 16 круизов, в ходе судно выполнит рейсы до Нижнего Новгорода, Чебоксар, Казани, Самары и Астрахани. 

Минимальная стоимость круиза составляет от 6500 тысяч рублей в трехдневном рейсе до Чайковского в четырехместной каюте, а максимальная — 93 тысячи рублей в каюте «Люкс» в рейсе до Астрахани, продолжительностью две недели. 

Теплоход "Урал" (бывш. Тарас Бульба) проекта 588

Навигация 2015 года на Дону началась с проблем: воды не хватает уже в марте

По сообщению ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» начало навигации 2015 года на Дону, состоявшееся во второй половине марта, внесло коррективы в работу путейских бригад. При выставлении плавучей обстановки, на участке от Аксая до станицы Багаевской, путейцы вынуждены сразу же корректировать габариты водного пути. 

Как рассказала начальник службы эксплуатации внутренних водных путей Администрации Елена Борисова, обстановка выставляется в соответствии с решением по сужению судового хода. 

«На девяти перекатах сужаем ширину судового хода до 50 м, чтобы обеспечить прогнозируемую глубину 310 см», — пояснила она. 

Азово-Донская бассейновая администрация прогнозирует глубину 330 см на участке от подходного канала шлюза № 15-й до Кочетовского гидроузла, 310 см — на участке от Кочетовского гидроузла до 3121-го км реки Дон, 320 см — на реке Северский Донец от Усть-Донецкого порта до устья. 

Ранее о возможных проблемах из-за нехватки воды сообщалось руководителем Волжского района гидротехнических сооружений ФГУП «Канала имени Москвы». Он заявил, что паводка в этом году не ожидается из-за нехватки воды, а приток воды в Иваньковское водохранилище во втором квартале 2015 года прогнозируется на 15 – 20 % ниже нормы. 

«Головные организации, заведующие водными ресурсами, пока помочь не могут, так как занимаются тем, что пытаются наполнить водой Рыбинское водохранилище — чтобы не сорвалась навигация на Волге», — добавил директор ВРГС. 

В середине марта сообщалось о том, что из-за малоснежной зимы навигация на Енисее под угрозой срыва, и на реке может повториться ситуация схожая с той, что была три года назад, когда суда пройти в Красноярск не могли из-за нехватки воды.

Речные круизы по России ждет благоприятный сезон, рост бронирований составил 30%

Речные круизы по российским рекам ожидают хорошего сезона. Благодаря кризису, спрос на круизы по рекам России демонстрирует рост на 20-30%. Такие цифры привели эксперты по речным круизам, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ». При этом растет активность среди турагентств, ранее не продававших подобные туры. Впрочем, одновременно эксперты ожидают некоторого снижения спроса со стороны иностранных потребителей, которое происходит на фоне антироссийской риторики на Западе.

Спрос на круизные туры по рекам России увеличился на 20-30% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина. При этом во многом ставка делается на «нового» туриста, который ранее не обращал особого внимания на речные круизы, но из-за кризиса сейчас ищет варианты комфортного и интересного отдыха в России.

«Мы действительно констатируем уверенно растущий спрос на речные круизы по России. Цифры по нашей компании находятся как раз в рамках 25-30% роста», - отметил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Андрей Михайловский, директор по продажам и маркетингу круизной компании «Инфофлот». Эксперт также дополнил, что основной особенностью сезона стала возросшая активность со стороны турагентств, ранее не продававших круизы по России. Причина, по его оценке, в первую очередь привлекательность такого отдыха по ценам, а также активный поиск агентствами новых рынков для замены снизившемуся выездному турпотоку. «Стоимость круизных путешествий по России в большей степени не зависит от колебаний курсов валют, и стандартное подорожание туров идет в пределах инфляции. Особенно выгодно приобретать круизы в период раннего бронирования – сейчас на некоторые теплоходы или на отдельные круизы ещё действуют сезонные скидки», - отметил Андрей Михайловский. К тому же «новые» туристы отмечают и транспортную доступность круизов – в путешествие по российским рекам можно отправиться практически из каждого портового города в европейской части судоходных водных путей России, не затрачивая лишних средств на дорогу и на оформление дополнительных документов.

«Среди общих лидеров продаж можно назвать следующие круизные направления: по городам Золотого кольца, продолжительные (до 20 дней), а также круизы средней продолжительности (5-7 дней) по Волге, и, конечно, популярные круизы выходного дня», - рассказал Андрей Михайловский. Также эксперт отметил, что у круизных туроператоров есть возможность предложить и оригинальный «эксклюзив» для взыскательных туристов. «Мы отмечаем особенно высокий спрос на нашу «Золотую коллекцию круизов», выполняемую фирменными теплоходами круизной компании «Инфофлот». В коллекцию входят 12 рейсов с необычными маршрутами и экскурсионными программами».

Однако при этом эксперты отмечают также заметное сокращение потока иностранных туристов, среди которых речные круизы по России также пользовались спросом. В тоже время именно речные круизы могут «вытянуть» сильно просевший въездной турпоток из Европы. «По запросам туристов из Израиля, речные круизы Москва-Петербург оказываются на третьем месте по популярности, после непосредственного посещения самих столиц. Поэтому как нашим круизным туроператорам, так и Ростуризму, здесь есть над чем поработать в плане их продвижения», - отметил «Сергей Тимофеев, представитель туроператора «KMP-group» в Израиле.

Источник: tourprom.ru/news/28053/