Виктория Янкевич, руководитель турфирмы «Планета» из города Кимры Тверской области, в интервью RATA-news рассказала, почему стоит ехать в Кимры, а также о перспективах включения города во все основные круизные маршруты по Волге.
- Туризм в Кимрах не может динамично развиваться без гостиниц и пристани для крупногабаритных судов. С увеличением числа туристов в городе появился спрос на туры с ночевками. Парадокс, но, имея интересную историю, уникальную архитектуру, Кимры так и не обзавелись гостиницей туристического класса. Мы вынуждены размещать гостей в соседней Дубне, так что большая часть денег от приема таких групп уходит в бюджет другого города.
Кроме того уже двадцать лет как Кимры фактически лишены возможности принимать круизные теплоходы. Городская пристань находится в аварийном состоянии, функционирует только причал для прогулочных катеров. Пару лет назад компания «Инфофлот» пыталась организовать заход своих судов в Кимры, за лето город принял 28 теплоходов, но на том дело и остановилось. Чтобы отремонтировать пристань, необходимо подготовить документацию. Процесс нелегкий и длительный, но сейчас, наконец, он хотя бы начался. Очень надеемся, что уже предстоящим летом Кимры займут свое место на круизных маршрутах по Волге. Тем более что наш город — первый исторический населенный пункт после прохождения Канала имени Москвы — это большое туристическое преимущество.
Безусловно, интерес к Кимрам растет. Туристы едут познакомиться с самобытной историей города. В разное время этими волжскими землями владели старицкий князь Владимир Андреевич, получивший дворцовое село Кимры от царя Ивана Грозного в награду за «государеву службу», Анна Воронцова, урожденная графиня Скавронская, двоюродная сестра императрицы Елизаветы Петровны. Именно при Воронцовой Кимры приобрели статус «обувной столицы» России. Вплоть до Первой мировой войны кимряки были основными поставщиками обуви для русской армии. На «сапожные» деньги велась уникальная городская застройка в стиле модерн, особенно отличающая Кимры от множества провинциальных городов, расположенных близ Москвы. Практически весь центр чудом сохранился с XIX века в первозданном виде, в том числе более двадцати совершенно уникальных деревянных домов, памятников архитектуры, заслуживающих самого пристального внимания.
Большой интерес вызывает Кимрский краеведческий музей, известный своей единственной в России выставкой обуви, в коллекции которой есть экспонаты со времен Петра I. В Кимрах очень много мест, рассчитанных на посещение семьями с детьми. Но и среди взрослых типично «детские» заведения пользуются популярностью. Например, юмористический Музей гадов, где гостей встречают Гадюка Васильевна, Баба Яга, Кикимора Болотная, Змей Горыныч.
Источник: RATA-news
Директор туристической компании «Истлэнд» Екатерина Белезякова сообщила, что стоимость круизов в этом году по Байкалу повысится на 10-15%. Компания предлагает круизы по Байкалу продолжительность 5-8 дней на теплоходах «Николай Ерощенко» (судно рассчитано на 47 пассажиров), «Империя» (вместимость судна 45 человек) и «Александр Великий» (вместимость 30 человек). Первые два судна переоборудованы в пассажирские из буксирных судов, а последнее представляет собой прогулочный теплоход морского класса переоборудованный, также как и буксиры, в каютный теплоход для прогулок по Байкалу.
Пятидневный круизы проходит по маршруту Иркутск — падь Кадильная — остров Огой — остров Ольхон (мыс Бурхан) — Чивыркуйский залив, бухта Змеиная — Ушканьи острова — остров Ольхон (мыс Саган-Хушун) — бухта Академическая (бывшая Песчаная) — Иркутск. Цена за тур от 34 до 65 тысяч рублей на человека. В стоимость входит полный пансион, экскурсии, рекреационные платежи, встреча с шаманом, посещение бани, услуги гида-экскурсовода.
Шестидневный тур проходит следующим образом: трансфер из Иркутска до п. Листвянка (причал ВСРП) — КБЖД — падь Кадильная — остров Огой –– остров Ольхон (пос. Хужир) — Малые Ушканьи острова– Чивыркуйский залив, бухта Змеиная — остров Ольхон (урочище Песчаное) — бухта Академическая (б. Песчаная) — Листвянка, трансфер до Иркутска. Его стоимость в пределах от 58 до 104 тысяч рублей. В стоимость входит полный пансион, экскурсии, рекреационные платежи, встреча с шаманом, трансфер, посещение бани, услуги гида-экскурсовода.
Маршрут недельного плавания выглядит так: Иркутск –– падь Кадильная — остров Огой –– остров Ольхон (мыс Бурхан) — мыс Хобой — Чивыркуйский залив, бухта Змеиная –– бухта Сосновка – Ушканьи острова — мыс Покойники — остров Ольхон (мыс Саган-Хушун) — бухта Академическая (б. Песчаная) — Иркутск. В стоимость входит полный пансион, экскурсии, рекреационные платежи, встреча с шаманом, посещение бани, услуги гида-экскурсовода. Обойдется такой тур в сумму от 43 до 72 тысяч рублей.
Восьмидневный тур будет таким: трансфер из Иркутска до поселка Листвянка — Кругобайкальская железная дорога — падь Кадильная — остров Огой –– бухта Сосновка — Малые Ушканьи острова — Чивыркуйский залив, бухта Змеиная — Монахово — Баргузинская долина — остров Ольхон (п. Хужир) бухта Академическая (б. Песчаная) — поселок Листвянка, трансфер до Иркутска. В стоимость входит полный пансион, экскурсии, рекреационные платежи, встреча с шаманом, посещение бани, услуги гида-экскурсовода. Цена — от 65 до 110 тысяч рублей на человека.
Казанская круизная компания «Волжские путешествия» отказалась от работы с теплоходом «Цезарь» в навигацию этого года. Как сообщил 25 февраля директор компании Вячеслав Самолин, причиной этого стали действия владельца судна Сергея Абрамова из компании «Цезарь Тревел».
«В ответ на все наши вопросы, целью которых было пояснить ситуацию вокруг судна, мы ответа не получили. Более того, г-н Абрамов отказался общаться со мной напрямую, игнорируя все мои запросы. Ввиду этого я принял решение отказаться от аренды теплохода «Цезарь» в навигацию 2015 года. А продажи на него мы приостановили уже давно», — заявил Самолин.
По его словам, в настоящее время «Волжские путешествия» решают вопрос об аренде и дальнейшем выкупе одного трехпалубного теплохода проекта 588, который второй год стоит без работы в соседнем регионе.
«Пока назвать точно, какой именно теплоход мы выберем я не могу, так как в ближайшее время мы должны еще раз осмотреть оба судна и подписать договор с его владельцем», — добавил он.
Напомним, что информация о работе с теплоходом «Цезарь» появилась на сайте «Волжских путешествий» в начале декабря прошлого года. Сообщалось, что в 2015 году теплоход «Цезарь» будет совершать рейсы продолжительностью от 3 до 14 дней, по маршрутам из Казани в Нижний Новгород, Москву, Самару, Санкт-Петербург, Волгоград, Астрахань, Кострому, Ростов-на-Дону, Кинешму и Горицы. Судно должно выйти в первый рейс 15 мая, а завершить работу рейсом 11 сентября, совершив всего 21 круиз.
Источник: Cruiseinform.ru
В преддверии назначенного на 2 марта 2015 года рассмотрения в суде делао банкротстве туристической компании «Речтурфлот», ее директор Юрий Павельев разослал по СМИ заявление, в котором просил помочь разобраться в ситуации, сложившейся вокруг него.
В письме Павельев сообщает, что против него сфабриковано уголовное дело, которое рассматривается Хорошевском районном суде города Москвы под номером №10-2131/2015, по обвинению его в мошенничестве, якобы по причине того, что он вел продажу путевок в речные круизы от возглавляемой им компании зная о том, что эти рейсы не состоятся.
Павельев утверждает, что причинами, из-за которых была сорвана работа судов компании, являются действия его бывшей супруги, которая в феврале прошлого года подала на развод, после чего суд наложил арест на имущество компании.
В заключение Павельев пишет, что сейчас ему назначена судебно-психиатрическая экспертиза в стационаре, из чего он делает вывод, что против него ведется кампания с целью признать его недееспособным и завладеть его имуществом и активами компании. Заказчиками он называет свою экс-супругу, ее адвокатов, а также представителей следственных органов.
Человек, передавший нам письмо, подтвердил, что в настоящее время Юрий Павельев проходит судебно-психиатрическую экспертизу в стационарном медучреждении. Вместе с тем он показал еще один документ — ходатайство адвоката Павельева следователю ведущему его дело.
В ходатайстве адвокат описывает причины, приведшие к проблемам в работе компании «Речтурфлот». Любопытно, что среди них нет ни одного упоминания о действиях его экс-супруги, и якобы аресте теплоходов, зато указаны другие лица и явления, из-за которых компания попала в сложную финансовую ситуацию, приведшую к срыву ее работы.
Так, среди главных причин названа ситуация с обмелением Волги и Оки. Со слов Павельева, после того, как СМИ распространили информацию об этом это привело к падению спроса на речные круизы и объему продаж путевок компании. Другой причиной стали непредвиденные затраты, в том числе и на покупку топлива. Компания «Речтурфлот» оплатила необходимое количество топлива, но из-за действий бункеровочной компании ей пришлось оплачивать топливо еще раз, что привело к значительным финансовым тратам. Третьей проблемой стали действия турагентов, которые продавали путевки на суда компании «Речтурфлот», но не вовремя переводили компании вырученные средства. Кроме того, финансовые затруднения возникшие у компании ее директор пытался решить самостоятельно, продавая свое имущество и оформляя на себя кредиты. Но все равно спасти ситуацию это не помогло. Все выше названое и привело к тому, что компания не смогла выполнить перед туристами свои обязательства, в результате чего в середине июля 2014 года ее деятельность была прекращена. Как пишет адвокат, показания Павельва свидетельствуют об отсутствии в его деяниях преступного умысла и мотива.
За комментарием о ситуации мы обратились к бывшей супруге Павельева, но она от общения отказалась, сославшись на болезнь, и попросила перезвонить через неделю. Зато поделились своим мнением представители круизных компаний, которые работали в прежние годы, в том числе и в прошлом году, с компанией «Речтурфлот».
По их словам ситуация с водой на работу «Речтурфлота» повлиять не могла, так как заметного падения спроса, якобы из-за информации об обмелении Волги и Оки, не было, тем более что маршруты трехпалубных теплоходов «Речтурфлота» не проходили через проблемные участки, а для двухпалубных теплоходов мелкие участки на Волге не представляли проблемы. Обмеление же Оки произошло уже после того, как «Речтурфлот» отменил туда свои рейсы, причем теплоходы других компаний выполнили программу круизов по Оке в полном объеме. Уровень воды не мог помешать и переходу двух- и трехпалубных теплоходов «Речтурфлота» от места зимнего отстоя в Нижегородской области для работы в Москву.
Оплата за проданные путевки переводилась компании «Речтурфлот» только в том случае, если судно в рейс выходило. Это было связано с очевидными проблемами с подготовкой флота компанией «Речтурфлот» и прописано в договорах между агентом и оператором. «За все состоявшиеся рейсы мы оплату провели точно в сроки, указанные в договоре», — добавил представитель компании, – «причем это, к сожалению, не давало гарантию, что круиз будет выполнен в полном объеме или состоится вообще».
Есть и информация по вопросу якобы ареста судов компании, о котором упоминает в своем письме Юрий Павельев. Так, согласно выпискам из государственного судового реестра Российской Федерации по состоянию на начало осени 2014 года никаких арестов и ограничений на суда компании не наложено.
Напомним, что компания «Речтурфлот» прекратила свою работу в летом прошлого года. 14 июля теплоход «Рихард Зорге» не ушел в рейс, после чего компания свернула свою работу. По состоянию на 16 июля 2014 года в СОАО «ВСК» поступило 14 заявлений на выплату страховых возмещений от клиентов компании «Речтурфлот» на общую сумму в 698 тысяч рублей. При этом, гражданская ответственность туроператора была застрахована всего на 500 тысяч рублей.
19 августа 2014 года компания ООО «Нижегород-Бункер» подало заявление в арбитражный суд Москвы о признании банкротом туристической компании «Речтурфлот».
13 августа 2014 года в отношении Павельева Юрия Ивановича было возбуждено уголовное дело, а 27 августа предъявлено обвинение по признакам преступления, пересмотренного ч.2 ст 159.4 УК РФ (Мошенничество в сфере предпринимательской деятельности). Он подозревается в мошенничестве на сумму в 26 миллионов рублей. Согласно законодательству наказание по этой статье составляет штраф в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
Источник: Cruiseinform.ru
В навигацию 2015 года теплоход «Салават Юлаев», владельцем которого является Башкирское речное пароходство, будет работать совершая круизы из Самары. Генеральным агентом судна выступает «Инфофлот».
Всего у судна запланировано 24 рейса, первый из которых состоится в период с 6 по 11 июня, по маршруту Уфа — Самара, а заключительный пройдет по тому же маршруту с 30 августа по 3 сентября.
Среди круизов теплохода есть как короткие трехдневные круизы выходного дня из Самары до Ширяево, Ульяновска, Казани и Тетюшей, а также более продолжительные рейсы до Козьмодемьянска, Чебоксар, Нижнего Новгорода, Саратова, Волгограда, Елабуги и Уфы.
В ходе них судно будет останавливаться в городах Дюртюли, Чистополь, Нижнекамск, Балаково, Хвалынск, а также в Винновке.
Источник: Cruiseinform.ru
В сентябре 2014 года глава администрации Перми Дмитрий Самойлов заявил, что вторую очередь набережной Камы достроят в 2015 году. На вопрос когда продолжатся работы по реконструкции набережной, он ответил, что в следующем году.
«Набережная встала до следующего года. Тот подрядчик, который работал на набережной, к нему были претензии как юридического характера, так и сроков исполнения работ. Мы посчитали невозможным взаимодействовать с этой подрядной организацией и добились расторжения договора. Мы проведем новый конкурс, выберем нормального подрядчика. И за следующий строительный сезон лестницу и вторую очередь начатой набережной, конечно, мы приведем в порядок.
Вообще, очень неоднозначные эстетические ощущения у жителей города Перми от того, что получилось на том участке, который был открыт в этом году. Но эстетика эстетикой, набережную мы открыли и правильно сделали. А как дальше пойдем к речному порту, подумаем. Может быть, немножко изменим проект. Сейчас центровая лестница, которая всегда была привычна для горожан, спуск от архиерейского собора, в котором всегда была размещена художественная галерея, и спуск – состояние удручающее. Уверен, что за следующий год справимся. Почему расторгли договор с этим подрядчиком? Потому что если бы мы его сохранили, эти работы тянули бы еще года два», — сказал тогда Самойлов в эфире «Эха Перми».
Напомним, что в середине января 2015 года Арбитражный суд Пермского края постановил открыть конкурсное производство в отношении компании «Газмет ИНТЭК». Компанию, которая в 2012 году заключила договор с МКУ «Управление строительства г. Перми» на реконструкцию набережной в Перми, признали банкротом.
Но с наступлением кризиса инвестиционнные планы администрации Перми были скорректированы. В середине февраля в администрации Перми заявили, что работы по реконструкции набережной в 2015 году не состоятся.
«В связи со сложившейся экономической ситуацией было принято решение сосредоточиться на строительстве наиболее важных инфраструктурных и социальных объектов, поэтому финансирования на реконструкцию 2 очереди набережной в бюджете Перми на 2015–2017 годы не предусмотрено», — сообщили Properm.ru в пресс-службе администрации города.
Источник: Cruiseinform.ru
|