count 88x31px
Главная » Архив новостей

Российские туристы стали предпочитать круизы по европейским рекам в не сезон

Российские туристы стали предпочитать круизы по европейским рекам в не сезон

 

Спрос российских туристов на круизы по европейским рекам сместился на «несезонные» предложения. При этом туроператоры фиксируют небольшой всплеск «отложенного спроса» на апрельские туры, кроме того, появились и заявки на конец лета – начало осени. Причина такого нестандартного поведения туристов, скорее всего, финансовая – в «несезон» цены на речные круизы существенно ниже. В итоге такой выбор туристов позволяет круизным туроператорам, несмотря на общеевропейский спад турпотока, оценивать предстоящий сезон более-менее оптимистично.

«На данный момент мы видим, что в сфере круизов по европейским рекам начал проявляться отложенный спрос. Например, сейчас активно пошли бронирования апрельских круизов, хотя обычно в это время уже вовсю бронировался май. Вторая характерная тенденция – начинают поступать заявки на конец лета и сентябрь», - рассказал корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Роман Чударев, руководитель круизных проектов туроператора «Болеро Тур». При этом, по данным эксперта, российский круизный турпоток, конечно, просел, но это «проседание» оказалось меньше среднестатистического спада в целом по Европе в 30-40%. Причина в первую очередь в том, что речные круизы являются относительно «нишевым» видом туризма, со своей постоянной аудиторией. В итоге текущий спрос, особенно его активизация на конец лета, позволяет давать более-менее оптимистичные прогнозы на весь сезон.

Экономический фактор скорее заставляет «целевую аудиторию» европейских речных круизов «выкручиваться», чем полностью отказываться от поездки. «В валютном эквиваленте цены на круизы остались прежними, около 750-800 евро с человека за восьмидневный круиз за каюту с окном. Но в рублевом соотношении цена поднялась соответственно курсу», - отметил Роман Чударев. Вероятно, именно ценовым фактором объясняется рост спроса на апрельские круизы, которые в силу сезонных акций и невысокого сезона значительно дешевле летних. «Цены на апрельские круизы стартуют от 450 евро, причем речь идет о хорошем, пятизвездочном лайнере. Возможно, именно этим и можно объяснить подросший спрос», - пояснил собеседник. Также эксперт отметил, что рост наблюдается и на более короткие туры, 4-5 дневные, хотя здесь соображения экономии действуют меньше – цены ненамного отличаются от стандартных восьмидневных туров.

 

Речные круизы по Дунаю


Источник: www.tourprom.ru/news/28176/

При реконструкции Канала имени Москвы было похищено полмиллиарда рублей

Следственный комитет России с августа 2014 года расследует обстоятельства хищения бюджетных средств, выделенных в рамках третьего этапа разработки и реализации комплексного проекта реконструкции объектов инфраструктуры Канала имени Москвы, пишет «Коммерсантъ»

Контракт на разработку плана реконструкции был заключен между Федеральным агентством морского и речного транспорта, ФГУП «Канал имени Москвы» и институтом «Облстройпроект» 12 августа 2011 года. Агентство выступило заказчиком работ, ФГУП — застройщиком, а вологодский институт — генпроектировщиком. Общая сумма контракта составила 690,8 млн рублей. По версии следствия, рассчитывая смету работ, сотрудники ФГУПа и «Облстройпроекта» намеренно завысили их стоимость и, согласно выводам следствия, более 457,4 млн рублей (почти 70%) средств было выплачено необоснованно. 

Сейчас в громком деле о хищении средств появился новый фигурант — директор проектно-изыскательного института «Облстройпроект» Владимир Старцев, являвшийся генеральным проектировщиком реконструкции. Он уже третий подследственный. Ранее под стражу был взят и один из подрядчиков, глава «Научно-производственного предприятия «Фортэкс» Дмитрий Аршанский. «Фортэкс» — одно из крупнейших инжиринговых компаний Санкт-Петербурга, в постановлении о возбуждении дела не фигурировало и называлось лишь как одна из субподрядных организаций, участвовавших в проекте. А также был арестован адвокат Александр Ицхакович, который за $2,2 млн обещал фигурантам дела добиться его прекращения. 

На Верхней Волге критическая ситуация с водой: паводка не будет, приток воды прогнозируется на 15 -20 % ниже нормы

На Верхней Волге критическая ситуация с водой: паводка не будет, приток воды прогнозируется на 15 -20 % ниже нормы

25 марта руководитель Волжского района гидротехнических сооружений ФГУП «Канала имени Москвы» Вячеслав Киреев, на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций заявил, что паводка в этом году не ожидается из-за нехватки воды. 

Как заявил он  «Вестям Дубны» , в Иваньковском водохранилище воды пока недостаточно для запуска паромных переправ на канале имени Москвы в нормативный срок — 24 апреля. По его словам, приток воды в Иваньковское водохранилище во втором квартале 2015 года прогнозируется на 15 – 20 % ниже нормы. 

«Воды не то, что для паводка не хватает, но и для запуска паромных переправ, работающих на Канале Москвы. Нужно набрать воды хотя бы еще на высоту 50 сантиметров. Головные организации, заведующие водными ресурсами, пока помочь не могут, так как занимаются тем, что пытаются наполнить водой Рыбинское водохранилище — чтобы не сорвалась навигация на Волге», — добавил директор ВРГС. 

«С одной стороны, хорошо, что паводка не будет. Но, с другой стороны, качество воды ухудшится. Сброс воды будет вестись только через шлюзы, а этого недостаточно», — считает Киреев. 

«В прошлом году паводка не было, и в этом году его не будет. Воды нет», — добавил он. В 2014 году паводка в районе Дубны не было, в летний период уровень воды на реке Волге, канале имени Москвы и Иваньковском водохранилище сохранялся ниже нормативного на 120 – 140 см. Весной 2015 года на Волге в районе Дубны уровень воды остается ниже летнего норматива на 2,5 метра. За всю историю наблюдения, ведущуюся с 1938 года, паводка в Дубненском районе не было всего два раза: в 1996 и 2014 годах. 

В Ярославской области открыта навигация на Волге

Ярославский речной порт объявил об открытии пассажирской навигации 2015 года почти на месяц раньше срока. С 21 марта на переправе в Тутаеве начал работать пассажирский теплоход «Москва-102». 

Перевозки пассажиров будут осуществляться с 6 утра до 10 вечера, в день запланировано 40 рейсов. Продолжительность рейса составляет 3 минуты, а с учетом посадки и высадки пассажиров — 10 минут. Цена на проезд осталась на уровне прошлого года — 24 рубля, но это временная мера: позже стоимость проезда поднимут. 

С 18 апреля также откроется рейс Ярославль — Вакарево. Теплоходы по остальным маршрутам — из Ярославля в Толгский монастырь — начнут работать с 26 апреля. 

Всего в составе флота порта пять пассажирских судна: «Москва-102», «Москва-114», «Москва-182», «Москва-208» и «Москва-214», а также вспомогательный и грузовой флот. 

Навигация 2014 года в Ярославском речном порту завершилась 1 декабря. 

 

Источник:  Cruiseinform.ru 

Навигация на Енисее под угрозой срыва из-за низкого уровня воды

Навигация на Енисее под угрозой срыва из-за низкого уровня воды

Енисейские речники обеспокоены ситуацией, которая сложилась на реке. Специалисты говорят: в этом году навигация будет непростой. Уровень воды в реках сейчас невысокий, и кардинально изменить ситуацию не помогут даже талые воды, поскольку зима в этом году была крайне малоснежной, сообщает телеканал  «Енисей»

Ситуация сейчас близка к той, что была 3 года назад. Тогда речникам с большим трудом удалось выполнить план по завозу. И при этом они понесли огромные затраты. Как напоминает Александр Иванов, председатель координационного совета группы компаний "енисейское речное пароходство, тогда суда шли с загрузкой по Ангаре 20-30%, по Енисею - 50%. Все это привело к тому, что в июле уровни воды упали, и 2,5 месяца практически грузы мы должны были переадресовывать с красноярского порта на лесосибирский порт, и красноярский порт стоял. Практически Казаченский порог суда большие не проходили. 

Не исключено, что в этом году ситуация повторится. Впрочем, речники уже к этому готовы и уверяют: выполнят все обязательства, которые возьмут на себя. Включая северный завоз, тем более что с ним как раз проблем быть не должно. Север края - единственная территория, где снега выпало много. Так что северные реки в этом году должны быть полноводными. 

В. Чкалов. Порт приписки: Красноярск. Енисейское речное пароходство

Авто: E69

Фото взято с сайта fleetphoto.ru

 

А. Матросов. Порт приписки: Красноярск. Енисейское речное пароходство

Автор: VDem

Фото взято с сайта fleetphoto.ru

На фестивале «Нашествие-2015» будет работать теплоход «Александр Бенуа»

Музыкальный фестиваль «Нашествие» в этом году пройдет с 3 по 5 июля. Место проведения «главного приключения лета» также не изменится: Конаковский район Тверской области. Как и в прошлом году, на фестиваль гости могут попасть своим ходом, добравшись на автотранспорте или электричке, а также на теплоходе. 

В начале июля 2014 года состоялся пробный рейс, в ходе которого на борту теплохода «Цезарь», ошвартованного на Волге недалеко от Конаково проживали гости фестиваля. Как сообщили тогда организаторы, предложением совместить круиз с посещением фестиваля воспользовались 140 человек. Стоимость такого «фестивального круиза» составила 25 тысяч рублей. В эту цену вошло трехразовое питание, vip-билет на фестиваль, трансферы на автобусе от причала до территории фестиваля (каждые полчаса), а также проживание в каютах. 

В 2015 году попасть на «Нашествие» можно будет на теплоходе «Александр Бенуа». Вечером 2 июля судно отправится в рейс, с 3 по 5 июля будет находится в районе Конаково, а к вечеру 6 июля прибудет обратно в Москву. 

Стоимость билетов составит от 30 до 35 тысяч рублей. В нее входит проживание на теплоходе с двухразовым питанием (шведский стол), трансфер от теплохода до поля, где будет проводится фестиваль, а также развлекательные программы и дискотеки на борту. В вариант за 35 тысяч входит также и vip-билет на сам фестиваль. 

 

Источник:  Cruiseinform.ru