Пассажирский трехпалубный теплоход «Н. В. Гоголь», пропустивший навигацию 2016 года, вернется в работу в будущем году. Пермская компания «Кама-Трэвел», ставшая новым оператором теплохода, представила график движения судна на навигацию 2017 года.
Так, начать работу теплоход должен будет 8 июня рейсом, продолжительностью 19 дней, из Перми до Санкт-Петербурга, с возможностью посещения туристами Соловецких остров, куда будут организованы экскурсии из Петрозаводска, аналогично как и в экскурсионных программах теплохода «Павел Бажов» и «Михаил Кутузов».
Всего в течении навигации запланированы 13 круизов, среди которых два рейса из Перми до Астрахани, продолжительностью 13 и 14 дней, рейсы до Казани, Ярославля, Самары, Саратова и Волгограда. По Каме будут организованы круизы до Березников, с посещением Усолья, Соликамска и Чердыни, а также до Елабуги, Чайковского и Сарапула.
Завершить навигацию 2017 года теплоход «Николай Гоголь» должен трехдневным рейсом из Перми до Чайковского, который должен состоятся с 29 сентября по 1 октября.
Напомним, что в предыдущие годы оператором теплохода «Н. В. Гоголь» была пермская компания «Охотник», работавшая с судом с 2011 по 2015 годы включительно. C 2002 по 2010 год теплоход работал в аренде у пермской круизной компании «Экспресс-тур», а с постройки (в 1959 году) и до осени 2001 года числился на балансе Волжского пароходства.
Источник: Cruiseinform.ru
Как заявил глава круизной компании «Водоходъ» Александр Трофимов, в навигацию 2018 года в круизы, возможно, вернется четырехпалубный теплоход «Сергей Кучкин», выведенный из работы после окончания навигации 2013 года.
«Сергей Кучкин» находится в хорошем эстетическом и техническом состоянии. Мы планируем ввести его в эксплуатацию в навигацию-2018, скорее всего, в Казани или Самаре, где ощущается дефицит комфортабельных четырехпалубных лайнеров. Думаю, что планировка кают, наличие нескольких люксов привлечет внимание корпоративных заказчиков. «Сергей Кучкин» особых вложений и дополнительной модернизации не требует, на нем будет проводиться стандартная процедура подготовки к навигации», — заявил Трофимов в интервью газете «Волго-Невский проспект».
Что касается судьбы однотипных «Кучкину» четырехпалубных теплоходов проекта 92-016 «Федора Шаляпина» и «Валериана Куйбышева», то, по ситуации на текущий момент, их дальнейшую эксплуатацию не планируется возобновлять. У них другое предназначение.
«Федора Шаляпина» и «Валериана Куйбышева» мы планируем использовать для получения утилизационного гранта» — пояснил Трофимов.
Судовой утилизационный грант – это единовременная выплата судоходной компании при утилизации старого флота. Грант можно будет использовать исключительно для постройки нового судна на российских верфях. Такой грант может быть предоставлен судоходной компании при утилизации судов, возраст которых составляет более 30 лет и которые находятся в собственности этой компании не менее 3 лет. Средства гранта планируется выдавать только после постройки и получения судоходной компанией нового судна.
В начале сентября этого года в «Водоходе» сообщили, что в навигацию 2017 года на реку вернется четырехпалубный теплоход «Юрий Андропов», выведенный из круизной работы после 2009 года. В будущем году теплоход «Юрий Андропов» должен совершить 45 рейсов из Санкт-Петербурга.
Источник: cruiseinform.ru
Пассажирский четырехпалубный теплоход «Тихий Дон», который с августа 2014 года был выведен из эксплуатации, выйдет в работу в апреле 2017 года. Летом этого года новым владельцем судна стала компания «Донинтурфлот», которая купила теплоход у Grand Circle Travel, работавшего с судном с 2005 года. В свою очередь «Донинтурфлот» передает теплоход во фрахт круизной компании «Ортодокс», которая станет оператором судна в следующем году.
Как пояснил генеральный директор круизной компании «Ортодокс» Михаил Ковалев, сейчас «Тихий Дон» находится в доке в Ростове-на-Дону (туда судно прибыло в середине августа, после двухлетней стоянки в Москве. — Прим.ред.), где проводятся работы по корпусу, а также другие виды ремонта. Сроки их проведения составят, предположительно, месяц, но могут быть продлены в зависимости от сложности работ. Зимой 2016-2017 годов на судне будут проводиться различные технические работы, а также будут устранены все неполадки.
Теплоход выйдет в работу в апреле 2017 года. Из Ростова-на-Дону «Тихий Дон» уйдет рейсом до Москвы, а всю навигацию судно будет совершать рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом с иностранными туристами, вернувшись в Ростов-на-Дону на зимовку, пояснил Ковалев.
«Переименовывать «Тихий Дон» мы не собираемся: Alexandr Borodin — это имя, под которым круизы на судне продвигаются на зарубежном рынке», — добавил он.
Источник: Cruiseinform.ru
В 2017 году ожидается возвращение на реку четырехпалубного теплохода «Россия», выведенного из эксплуатации после окончания навигации 2014 года и в 2015-2016 годах в работу не выходившего. Ожидается, что в следующую навигацию судно выйдет в работу, а контингент пассажиров составят туристы из-за рубежа.
В июне этого года появилась информация о продаже теплохода нынешним владельцем — компанией Grand Circle Travel («Гранд Серкл Круиз Лайн»), управлявшей также однотипным четырехпалубным теплоходом «Тихий Дон», который в июле этого года был продан в «Донитурфлот».
По информации от источников на круизном рынке, возможным лицом, имеющим отношение к сделке, является Александр Басов — заместитель генерального директора ОАО «Мостурфлот», который отвечает в компании за направление въездного туризма.
Источники при этом отмечают, что ранее Grand Circle Travel исключал возможность продажи судна, предлагая только вариант долгосрочной аренды, так как компания все же планировала возобновить работу с иностранными туристами.
«В каком формате реализована нынешняя ситуация сказать сложно, подробности мы не знаем, но в любом случае то, что комфортабельный теплоход, простоявший два сезона подряд, возвращается в работу — это очень хороший показатель», — добавил специалист.
Другой источник на круизном рынке подтвердил информацию о том, что за сделкой стоит «Мостурфлот», который взял «Россию» в бербоут-чартер (фрахтование судна без экипажа) сроком на два года.
«Насколько мне известно нынешний владелец (Grand Circle Travel) очень хотел пристроить простаивающее судно, чтобы получить хоть какой-то доход», — добавил он.
Стоит отметить, что с «Россией» компания «Мостурфлот» уже имела опыт работы: с 2003 и до 2006 года включительно она являлась оператором судна.
Теплоход «Россия» был построен по проекту 301 в 1978 году в Германии. После постройки судно поступило в «Укрречфлот», где получило название «Советская Россия» и до 2003 года работало на Украине. С 2003 года теплоход работает в России: с 2003 года по 2006 годы оператором судна была компания «Мостурфлот», а с 2007 года судно начало работу от компания Grand Circle Travel. Все это время основным контингентом пассажиров были туристы из-за рубежа.
8 июля теплоход «Россия» ушел на ремонт в затон Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом. Ожидается, что в Москву судно должно вернуться осенью этого года.
Источник: Cruiseinform.ru
Знаменитый круизный теплоход «Тихий Дон», выкупленный у американцев и прибывший в Ростов три дня назад, будет поставлен на плановый ремонт, сообщили в компании «Донинтурфлот». Технический осмотр судна, согласно правилам эксплуатации, проводится каждые пять лет. По какому маршруту в дальнейшем будет ходить «Тихий Дон», пока не ясно. Решение об этом примет владелец теплохода. Пока что судно пришвартовано к причальной стенке в районе городской набережной.
Напомним, транспортное средство когда-то принадлежало местному предпринимателю Михаилу Ковалеву, владеющему долями в компаниях «Донинтурфлот» и «Розовый слон». Более десяти лет назад он продал его американской Grand Circle Cruise Line, но недавно выкупил обратно. Сумма сделки не разглашается. Известно, что Ковалеву принадлежали четыре теплохода.
«Тихий Дон» – комфортабельный четырехпалубный теплоход проекта 301, рассчитанный на 216 пассажиров. Был построен в 1977 году в немецком Бойценбурге. Теплоход прошел модернизацию в 2005 году в Румынии по спецзаказу американского владельца. Представляет собой плавучий отель уровня 4 звезды со 110 каютами полулюкс, рестораном, двумя барами, конференц-залом, лифтом от главной до шлюпочной палубы. До 2014 года ходил по маршруту Москва–Самара, в августе был выведен из эксплуатации.
«Тихий Дон» в течение многих лет считался визитной карточкой Ростова.
Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/201093896450048.html
Пассажирский теплоход «Рихард Зорге», оператором которого с этого года стала компания «Волга Лайн», в 2016 году должен был совершить 16 рейсов, первый из которых был запланирован еще с 6 июня. Но не смотря на то, что уже заканчивается июнь, судно по-прежнему находится на судоремонтном заводе в Тверской области.
Как сообщил гендиректор «Волга Лайн» Денис Бурлаков, в ближайшее время вводить теплоход в эксплуатацию планов у компании нет.
«У нас пока в основных задачах значится работа с «Александром Свирским», который неделю назад вышел в первый рейс. Размывать загрузку на два судна нецелесообразно, поэтому «Зорге» пока будет на приколе», — пояснил он.
Источник: Cruiseinform.ru
|