count 88x31px
Главная » Архив новостей

«Глеб Кржижановский» начал третий сезон работы на Каспийском море с ЛУКОЙЛом

«Глеб Кржижановский» начал третий сезон работы на Каспийском море с ЛУКОЙЛом

В середине апреля на нефтегазоконденсатное месторождение имени Филановского, в российской части Каспийского моря, разработку которого ведет компания ЛУКОЙЛ, вновь прибыл пассажирский четырехпалубный теплоход Московского речного пароходства «Глеб Кржижановский».

Использоваться в качестве плавучего общежития для работников месторождения судно начало с лета 2014 года, когда специально для этого прошло переоборудование, а еще несколько лет до этого, с весны по осень, теплоход использовался в аналогичном варианте на нефтегазовом месторождении Кашаган в Казахстане, также на Каспийском море.

«Глеб Кржижановский» подменил работавший здесь с середины марта пассажирский теплоход «Русь Великая», который отправился проходить подготовку к началу круизного сезона. 27 апреля теплоход должен выйти в рейс из Самары до Крыма, по маршруту Самара — Саратов — Волгоград — Ильевка — Романовская — Ейск — Керчь — Ростов-на-Дону — Константиновск — Волгоград — Камышин — Хвалынск — Самара.

Пару «Кржижановскому» составил однотипный теплоход «Т. Г. Шевченко», который пришел на месторождение Филановского в середине марта. Оба судна проработают здесь до конца октября, после чего вернутся на зимовку в Астрахань.

 

Источник:  Cruiseinform.ru 

«Русь Великая» и «Т. Г. Шевченко» возобновили работу на Каспии, в качестве плавобщежитий нефтяников

«Русь Великая» и «Т. Г. Шевченко» возобновили работу на Каспии, в качестве плавобщежитий нефтяников

С началом весны на Каспийском море вновь началась работа пассажирских теплоходов, используемых в качестве плавучих общежитий на нефтегазоконденсатном месторождении имени Филановского в российской части Каспийского моря.

Так, с 18 марта и до 20 апреля был сдан во фрахт трехпалубный теплоход «Русь Великая», уже работавший там непродолжительное время осенью прошлого года. По окончанию контракта судно вернется к круизной деятельности. 

А 20 марта из Астрахани отправился четырехпалубный теплоход «Т. Г. Шевченко», для которого нынешний сезон (март-октябрь) станет уже третьим по счету.

Пассажирский теплоход «Глеб Кржижановский», работающий на месторождении Филановского также с 2014 года, пока находится еще в Астрахани, где зимовали и «Шевченко» с «Русью».

Что представляет собой формат эконом-круизов, которые вводит «Мостурфлот»

В середине марта компания «Мостурфлот» опубликовала расписание рейсов теплохода «Княжна Анастасия», который выходит на круизный рынок после пятилетнего перерыва.

В навигацию 2016 года на «Княжне Анастасии» запланированы 16 рейсов. Выйдет в работу теплоход в начале июня рейсом Москва — Мышкин —Коприно — Ярославль — Плёс — Кострома — Углич — Тверь — Москва (3-9 июня), а завершит сезон в середине сентября недельным круизом из Москвы с посещением Калязина, Рыбинска, Тутаева, Плёса, Костромы, Ярославля, Мышкина, Углича и Твери (10-17 сентября).

Между ними будут непродолжительные рейсы из Москвы до этих же городов (+ Дубна, Кузино, Чкаловск и Череповец), продолжительностью от 3 до 8 дней (в среднем шестидневные круизы), а также два более длительных рейса. Это 12-дневный круиз до Елабуги (Москва — Углич — Мышкин — Кострома — Плёс — Нижний Новгород — Казань — Елабуга — Чистополь —Чебоксары с посещением Йошкар-Олы — Городец — Ярославль — Дубна —Москва, с 14 по 25 июня), а также 13-дневный круиз до Санкт-Петербурга, с посещением УгличаГорицМандрогВалаама, Пеллотсари, Лодейного поля, Кижей, Петрозаводска, Вытегры и Череповца (с 4 по 16 июля).

Что же до стоимости, то минимальная цена заявлена от 6900 рублей на человека на трехдневный круиз до Углича и до 29900 на круиз до Санкт-Петербурга. Но при этом стоит учесть, что это цена без питания и экскурсионной программы — эти пункты идут опционно. Соответственно, турист может выбрать полный пакет «все включено», а может только проезд на теплоходе, а экскурсии и питание либо докупить, либо организовать самостоятельно.

К услугам туристов на борту есть ресторан быстрого самообслуживания (столовая или как более благородно звучит — free flow («фри фло» — свободное движение), кафе-бар, станция-самообслуживание для разогрева блюд (микроволновая печь) и титан с кипятком.

 

Источник: Cruiseinform.ru

Как круизный рынок отреагировал на запуск эконом-круизов от «Мостурфлота»

Выход в навигацию 2016 года теплохода «Княжна Анастасия», не эксплуатировавшегося на круизных маршрутах с августа 2011 года, компания-организатор «Мостурфлот» позиционирует как круизы эконом-класса. Вывод на рынок нового турпродукта, а на «Анастасии» запланированы ряд нововведений, которых нет не только на судах «Мостурфлота», но и на бортах других компаний, может по итогам сезона изменить расклад на столичном круизном рынке.

«Я думаю, что новые круизы могут забрать ту часть туристов, которые раньше выбирали бюджетный отдых на судах компаний «Белый лебедь» («Бородино»,«Михаил Танич») и «Цезарь Трэвел» («Илья Муромец»«Президент»
). Не всех, разумеется, но бОльшую часть. В пользу этого говорит и предлагаемый набор опций, которые можно оплачивать отдельно, за счет чего есть возможность пусть и немного, но с экономить, и маршрутная сетка, и, конечно, общая стоимость круизов. При этом за «Мостурфлотом» есть надежность в плане организаторской работы, чего иной раз так не хватает этим компаниям. Хотя условия, которые предложил «Мостурфлот» агентствам по реализации их нового продукта, вызывают ряд определенных размышлений», — говорит представитель одной из компаний-агентов по продаже круизов. 

Но есть и другие мнения на этот счет.

«Все правильно. Теплоходам не хватает воды, а компаниям — туристов. Тренд нынешнего сезона — дисконт и лоукост. Кто-то это делает открыто, кто-то завуалировано. Но то, что с таким предложением выступила компания, которая всюду трубит о постоянном и небывалом росте клиентуры — очень показательный момент. Экономика от слова экономить. Вывод «Княжны Анастасии», с новой программой ценообразования, в первую очередь рассчитан на то, чтобы оттянуть туристов у ближайших коллег «Мостурфлота» на московском рынке — компании «Водоходъ». Для последних это уже стало неприятным сюрпризом. Интересно посмотреть, чем в итоге закончится сезон. Пока что у «Мостурфлота» есть больше возможностей маневрировать ценами, чем у «Ъ». Можно и предположить, что по итогам навигации экономика «Анастасии» будет убыточна, но у «Мостурфлота» есть за чей счет покрыть эти расходы. Зато если сезон для «Анастасии» пройдет успешно, то в следующем году у нее уже будет своя аудитория и вопрос с сегментом эконом-круизов из Москвы будет закрыт», — добавляет другой специалист.

 

Источник: Cruiseinform.ru

Теплоход «Княжна Анастасия» возвращается в круизы после почти 5 лет перерыва

Теплоход «Княжна Анастасия» возвращается в круизы после почти 5 лет перерыва

Пассажирский четырехпалубный теплоход «Княжна Анастасия» в навигацию 2016 года должен вернуться в эксплуатацию и снова совершать круизы. Оператором судна станет компания «Мостурфлот». Теплоход был построен в 1989 году в Германии по проекту 302, и с постройки до 2009 года включительно назывался «Николай Бауман».

Судно было выведено из эксплуатации 5 лет назад — в июле 2011 года, а в середине августа того же года теплоход был перегнан в Астрахань, где прошел переоборудование для использования в качестве плавучего общежития на нефтегазовом месторождение Кашаганан, которое расположено в северной части Каспийского моря (Казахстан).

В качестве общежития на Каспии «Анастасия» отработала два сезона — с весны и до осени в 2012 году и 2013-м годах, проводя зиму в Астрахани. В ноябре 2013 года судно вернулось на Волгу, и с тех пор находится в затоне Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом.

В 2014 году судно должно было уйти на переоборудование в Прибалтику. Согласно плану, разработанному Морским инженерным бюро, после переоборудования по проекту PV12 на теплоходе должна была быть снижена пассажировместимость (200 против стандартных 290 человек), часть кают должны быть оборудованы балконами, а их площадь увеличена. Серьезна изменилась бы и инфраструктура: должны были появится спортивно-оздоровительный комплекс (тренажерный зал, парикмахерская, сауна и спа салон), новые точки питания - рестораны с французской и итальянской кухнями, а также ресторан с открытой кухней, кафе, обзорный бар, коктейль бар с гриль зоной, салон со сценой и баром. На солнечная палубе должен был появится бассейн с джакузи, а соединять палубы должен был пассажирский лифт.

Но планам помешали сразу два обстоятельства. Сначала произошла задержка с докованием судна, из-за чего теплоход не смог во время уйти из затона, а сложившаяся тем летом критическая ситуация с водой на Волге, в районе Городца, привела к тому, что уже с середины мая четырехпалубные суда не могли пройти Городецкий шлюз.

А уже ближе к осени зарубежные фрахтователи стали отказываться от продления контрактов и планов по модернизации судов на будущий год из-за изменения геополитической ситуации и падения спроса со стороны зарубежных туристов к круизам по России. 

В ноябре 2014 года австралийская компания APT, которая и должна была стать в 2015 году оператором и главным инвестором модернизации теплохода «Княжна Анастасия» заявила, что выходить на российский рынок не будет, в следствии негативного восприятия клиентами компании, работающей в сегменте круизов и путешествий класса люкс, общественно-политической обстановки в регионе, сложившейся из-за конфликта России и Украины. 

В навигацию 2016 года «Княжна Анастасия» будет работать с российскими туристами, а ценовая политика будет соответствовать классу «эконом».

 

Источник: Cruiseinform.ru

«Октябрьская Революция» впервые совершит рейс до Ростова-на-Дону

«Октябрьская Революция» впервые совершит рейс до Ростова-на-Дону

В 2016 году пассажирский трехпалубный теплоход «Октябрьская Революция», работающий от компании «Гама», впервые совершит рейс до Ростова-на-Дону. Обычно в навигацию судно совершает рейсы по маршруту Москва — Астрахань — Москва, но в период с 18 мая по 1 июня 2016 на борту судна пройдет специальный тематический рейс — «Битва хоров».

18 мая стартует областной конкурс вокальных ансамблей, который пройдет на борту судна компании. Битва вокально-хоровых коллективов развернется на теплоходе «Октябрьская Революция», следующего по маршруту Нижний Новгород — Ростов-на-Дону — Нижний Новгород. Стоимость круиза от составит от 14 000 до 32 000 рублей с человека.

 

Источник: Cruiseinform.ru