count 88x31px
Главная » Новости » Новости речных круизов

Информация к новости

Теплоход «Княжна Анастасия» возвращается в круизы после почти 5 лет перерыва


Пассажирский четырехпалубный теплоход «Княжна Анастасия» в навигацию 2016 года должен вернуться в эксплуатацию и снова совершать круизы. Оператором судна станет компания «Мостурфлот». Теплоход был построен в 1989 году в Германии по проекту 302, и с постройки до 2009 года включительно назывался «Николай Бауман».

Судно было выведено из эксплуатации 5 лет назад — в июле 2011 года, а в середине августа того же года теплоход был перегнан в Астрахань, где прошел переоборудование для использования в качестве плавучего общежития на нефтегазовом месторождение Кашаганан, которое расположено в северной части Каспийского моря (Казахстан).

В качестве общежития на Каспии «Анастасия» отработала два сезона — с весны и до осени в 2012 году и 2013-м годах, проводя зиму в Астрахани. В ноябре 2013 года судно вернулось на Волгу, и с тех пор находится в затоне Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом.

В 2014 году судно должно было уйти на переоборудование в Прибалтику. Согласно плану, разработанному Морским инженерным бюро, после переоборудования по проекту PV12 на теплоходе должна была быть снижена пассажировместимость (200 против стандартных 290 человек), часть кают должны быть оборудованы балконами, а их площадь увеличена. Серьезна изменилась бы и инфраструктура: должны были появится спортивно-оздоровительный комплекс (тренажерный зал, парикмахерская, сауна и спа салон), новые точки питания - рестораны с французской и итальянской кухнями, а также ресторан с открытой кухней, кафе, обзорный бар, коктейль бар с гриль зоной, салон со сценой и баром. На солнечная палубе должен был появится бассейн с джакузи, а соединять палубы должен был пассажирский лифт.

Но планам помешали сразу два обстоятельства. Сначала произошла задержка с докованием судна, из-за чего теплоход не смог во время уйти из затона, а сложившаяся тем летом критическая ситуация с водой на Волге, в районе Городца, привела к тому, что уже с середины мая четырехпалубные суда не могли пройти Городецкий шлюз.

А уже ближе к осени зарубежные фрахтователи стали отказываться от продления контрактов и планов по модернизации судов на будущий год из-за изменения геополитической ситуации и падения спроса со стороны зарубежных туристов к круизам по России. 

В ноябре 2014 года австралийская компания APT, которая и должна была стать в 2015 году оператором и главным инвестором модернизации теплохода «Княжна Анастасия» заявила, что выходить на российский рынок не будет, в следствии негативного восприятия клиентами компании, работающей в сегменте круизов и путешествий класса люкс, общественно-политической обстановки в регионе, сложившейся из-за конфликта России и Украины. 

В навигацию 2016 года «Княжна Анастасия» будет работать с российскими туристами, а ценовая политика будет соответствовать классу «эконом».

 

Источник: Cruiseinform.ru

 

Метки к новости: проект 302, Николай Бауман, Княжна Анастасия, мостурфлот

Плюсануть
Поделиться
Класс

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

К новости пока нет комментариев, но Вы можете оставить свой!

Всего комментариев: 0
IBE_URL$)?>
avatar Профиль Выйти
  • Публиковать в социальной сети Анонимно Подписаться на комментарии к материалу
avatar