count 88x31px
Главная » Новости » Новости речных круизов

Информация к новости

Как круизный рынок отреагировал на запуск эконом-круизов от «Мостурфлота»


Выход в навигацию 2016 года теплохода «Княжна Анастасия», не эксплуатировавшегося на круизных маршрутах с августа 2011 года, компания-организатор «Мостурфлот» позиционирует как круизы эконом-класса. Вывод на рынок нового турпродукта, а на «Анастасии» запланированы ряд нововведений, которых нет не только на судах «Мостурфлота», но и на бортах других компаний, может по итогам сезона изменить расклад на столичном круизном рынке.

«Я думаю, что новые круизы могут забрать ту часть туристов, которые раньше выбирали бюджетный отдых на судах компаний «Белый лебедь» («Бородино»,«Михаил Танич») и «Цезарь Трэвел» («Илья Муромец»«Президент»
). Не всех, разумеется, но бОльшую часть. В пользу этого говорит и предлагаемый набор опций, которые можно оплачивать отдельно, за счет чего есть возможность пусть и немного, но с экономить, и маршрутная сетка, и, конечно, общая стоимость круизов. При этом за «Мостурфлотом» есть надежность в плане организаторской работы, чего иной раз так не хватает этим компаниям. Хотя условия, которые предложил «Мостурфлот» агентствам по реализации их нового продукта, вызывают ряд определенных размышлений», — говорит представитель одной из компаний-агентов по продаже круизов. 

Но есть и другие мнения на этот счет.

«Все правильно. Теплоходам не хватает воды, а компаниям — туристов. Тренд нынешнего сезона — дисконт и лоукост. Кто-то это делает открыто, кто-то завуалировано. Но то, что с таким предложением выступила компания, которая всюду трубит о постоянном и небывалом росте клиентуры — очень показательный момент. Экономика от слова экономить. Вывод «Княжны Анастасии», с новой программой ценообразования, в первую очередь рассчитан на то, чтобы оттянуть туристов у ближайших коллег «Мостурфлота» на московском рынке — компании «Водоходъ». Для последних это уже стало неприятным сюрпризом. Интересно посмотреть, чем в итоге закончится сезон. Пока что у «Мостурфлота» есть больше возможностей маневрировать ценами, чем у «Ъ». Можно и предположить, что по итогам навигации экономика «Анастасии» будет убыточна, но у «Мостурфлота» есть за чей счет покрыть эти расходы. Зато если сезон для «Анастасии» пройдет успешно, то в следующем году у нее уже будет своя аудитория и вопрос с сегментом эконом-круизов из Москвы будет закрыт», — добавляет другой специалист.

 

Источник: Cruiseinform.ru

 

Метки к новости: навигация-2016, Княжна Анастасия, мостурфлот

Плюсануть
Поделиться
Класс

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

К новости пока нет комментариев, но Вы можете оставить свой!

Всего комментариев: 0
avatar