count 88x31px
Главная » Архив новостей

В 2016 году на Соловецкие острова запланирован 21 речной круиз

По состоянию на конец февраля в программах круизных компаний на предстоящую навигацию 2016 года значится  более 20 рейсов с посещением Соловецких островов.

В этому году посетить Соловки можно будет совершив круиз на теплоходах «И. А. Крылов»«Михаил Булгаков»«Михаил Кутузов»«Русь Великая» и «Солнечный город».

Первым в расписании значится рейс теплохода «Русь Великая» с 25 мая по 11 июня, который пройдет по маршруту Самара — Архангельск — Нижний Новгород, с посещением городов и стоянок ЯрославльКузиноГорицыКижи, Архангельск, Повенец, Петрозаводск и Рыбинск.

«Русь Великая» в этом году лидер по Соловецкому направлению — всего в расписании судна значится 8 рейсов с посещением Соловков (по одному рейсу с отправлением из Самары и Нижнего Новгорода, а все остальные — из Санкт-Петербурга). При этом нужно отметить, что в отличии от других судов, туристы «Руси Великой» попадают на остров напрямую, без дополнительной пересадки в Сосновце.

С 1 по 19 июня запланирован первый рейс теплохода «Михаил Кутузов» по маршруту Пермь — Соловецкие острова (из Кижей) — Санкт-Петербург — Пермь. Всего за сезон «Кутузов» должен совершить четыре подобных рейса, заключительный пройдет с 24 июля по 7 августа. Маршрут на Соловки достаточно экзотичен по своей логистике. На самом деле отправление запланировано из Петрозаводска, хотя в программе написано, что из Кижей. Из Петрозаводска туристов 6 часов автобусом везут до Беломорска (отправление в от судна в 2 часа ночи), затем 4 часа на катамаране до Соловков, затем обычная экскурсия по Соловецкому кремлю (3 часа), час свободного времени и обратно на катамаран, автобус и Петрозаводск. То есть, фактически экскурсия на Соловки получается ровно на сутки, из которых на сами Соловки приходится около 5 часов, из 24.

Теплоход «И. А. Крылов» совершит в этом году пять рейсов на Соловки. Первый из них пройдет с 3 по 15 июня, а заключительный — с 29 июля по 11 августа. На всех рейсах маршрут одинаков:  Москва — Мышкин — Горицы — Петрозаводск — Сосновец — Кижи — Вытегра — Череповец — Углич — Калязин — Москва.

На теплоходе «Солнечный город» в 2016 году запланировано три рейса на Соловки: с 6 по 17 июня, с 20 июня по 6 июля и, заключительный, с 10 по 22 августа. Маршрут во всех рейсах стандартен: Москва — Углич — Горицы — Кижи — Повенец —Сосновец — Петрозаводск — Вытегра — Череповец — Калязин — Москва.

Отдельно стоит отметь и рейс теплохода «Михаил Булгаков» с 28 июня по 13 июля, который пройдет по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Медвежегорск — Москва. На Соловецкие острова туристов предложено доставлять с двумя пересадками из Медвежегорска (Онежское озеро): сначала на автобусе до Беломорска, а затем на пассажирском судне уже до островов, где запланировано пребывание на 1,5 дня.

Современное круизное судоходство на Соловки ведет свой отчет от 2001 года, когда впервые был осуществлен такого рода круиз.

 

Источник:  Cruiseinform.ru 

Туристам теплохода «Михаил Булгаков» предложили круизы на Соловки через Медвежегорск

Туристам теплохода «Михаил Булгаков» предложили круизы на Соловки через Медвежегорск

В навигацию 2016 года пассажирский четырехпалубный теплоход «Михаил Булгаков» с 28 июня и по 13 июля впервые выполнил новый рейс, маршрут которого пройдет из Москвы через Углич, ГорицыМандрогиВалаам, Санкт-Петербург, Лодейное Поле, Кижи, Медвежьегорск, Кузино и Мышкин, с прибытием обратно в Москву. 

Особенностью этого круиза станет трехдневная стоянка теплохода в городе Медвежегорск на Онежском озере (Карелия), откуда туристам будет предложено совершить поездку на Соловецкие острова.

Логистика маршрута на Соловки выглядит следующим образом. Утром туристов на автобусе везут из Медвежегорска до Беломорска (220 км, 3 часа в пути), затем они садятся на теплоход «Сапфир» и плывут 4 часа до Соловецких островов, прибывая туда после обеда. На Соловках туристы проводят полтора дня с ночевкой в гостинице и тем же путем, вечером следующего дня, возвращаются обратно на теплоход. В оплаченный турпакет включено питание, проживание в гостинице и стандартная экскурсия по Соловецкому кремлю. В свободное время и за свой счет предлагается  путешествие на лодках по озерно-канальной системе.

Стоимость всего круиза составит от 81 тысячи рублей до 135 тысяч рублей с человека.

Сейчас попасть на Соловки круизным путем сейчас можно на четырех судах — «И. А. Крылов»«Михаил Кутузов»«Русь Великая» и «Солнечный город». В этом году должно состоятся более 20 рейсов на Соловки, отправиться в которые можно из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Самары и Перми. На всех судах, кроме «Руси Великой», маршрут получается составной: на Соловки туристов доставляют другим судном (катамаран «Сапфир»), а сами теплоходы обычно стоят в поселке Сосновец на Беломорско-Балтийском канале.

Современное круизное судоходство на Соловки ведет свой отчет от 2001 года, когда впервые был осуществлен такого рода круиз.

 

Источник: Cruiseinform.ru

Растет спрос на российские речные круизы

Операторы речных круизов наблюдают рост продаж на 15-30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Отметили игроки и растущий интерес со стороны туристов, которые прежде не выбирали такой вид отдыха.

Маловодье на Волге, с которым круизным компаниям пришлось считаться два последних сезона, уже не сможет нарушить заявленные маршруты. Операторы перестроились еще к началу прошлогодней навигации, составив расписание так, чтобы максимально использовать полноводную весну для рейсов четырехпалубников, а в более «сухое» лето отправлять пассажиров по Волге на трехпалубных судах.

По словам директора по внутреннему туризму компании «Водоход» Андрея Смолина, удачно прошли стыковочные рейсы, когда два идентичных по компоновке теплохода встречались в Галанино, пассажиров с «верхнего» корабля пересаживали на «нижний», минуя, таким образом, Городецкий участок реки – слабое звено волжского пути из Москвы в Астрахань. «В этом году некоторые туристы даже специально просят места на рейсах с пересадкой. Для них это небольшое приключение, возможность побывать за одну поездку на двух теплоходах. Перевозим людей на автобусах, помогаем перенести багаж», – рассказал г-н Смолин.

По его словам, в этом году практически в два с половиной раза выросло количество новичков, выбравших речные путешествия. Хотя до новогодних праздников круизы покупают, как правило, только постоянные клиенты. Видимо, это связано с оттоком туристов с выездных направлений. Андрей Смолин также отметил рост объемов продаж почти на 30% по отношению к началу февраля 2015 года. Уже практически на 100% загружены длинные рейсы, к примеру, по маршрутам Казань – Москва, Казань – Санкт-Петербург, Москва – Астрахань. «Мы проиндексировали цены на 8-12%, но они еще будут корректироваться в сторону увеличения. Для тех, кто полностью оплатил путевку, стоимость круиза уже не поменяется», – уточнил Андрей Смолин.

Генеральный директор компании «Инфофлот» Александр Сахаров рассказал, что на текущий момент рост продаж по сравнению с тем же периодом минувшего года составил 15-20%, на 5-10% подросли и цены. «Конечно, это ниже инфляции. Но если мы поднимем расценки адекватно реальным расходам, то можем остаться без клиентов. И все же стоимость круизов придется постепенно поднимать», – дополнил он. Фактически распроданы трехнедельные круизы из Москвы в Ростов-на-Дону, хорошо бронируют водные путешествия из Архангельска на Соловки, из Москвы в Елабугу и Санкт-Петербург.

Однако на этот раз активнее запрашивают еще и пятидневные круизы, например, в Ярославль. «Думаю, это связано с тем, что люди решил сэкономить, съездив в более короткий отпуск, либо оплатить заранее, пока цены не выросли», – уточнил эксперт. Почти не осталось мест на уникальный экспедиционный круиз по Вятке, который «Инфофлот» возродил в прошлую навигацию: «Спрос большой, в этом году сделаем даже два рейса». Г-н Сахаров также сообщил об увеличении количества новичков – на 5-10% по сравнению с прошедшим годом.

В компании «Мостурфлот» продажи круизов выросли до 15%, в то время как год назад рост по отношению к 2014 доходил до 25%. Заместитель генерального директора Светлана Гончарова видит заметное повышение спроса на теплоходы класса люкс – таких, как «Александр Грин» и «Княжна Виктория». Заранее места на них берут постоянные клиенты, хорошо работает и «сарафанное радио». Как всегда, прежде всего раскупают круизы на майские праздники, затем на несколько выходных дней, приуроченных к 12 июня, и новинки сезона. «В этом году открыли новый маршрут Москва – Медвежьегорск на четырехпалубном теплоходе «Михаил Булгаков». Изюминка круиза в том, что два дня и одну ночь пассажиры проведут на Соловецких островах. Из Медвежьегорска на автобусах довезем их до Белого моря, оттуда теплоходом на Большой Соловецкий остров», – объяснила г-жа Гончарова. Она подчеркнула, что круизеры впервые получили возможность отправиться в путешествие с посещением Соловков на большом комфортабельном судне.

Популярностью пользуются маршруты Москва – Санкт-Петербург с остановками на Валааме, Кижи, Коневце и других островах. Также первый раз теплоход «Александр Грин» пойдет по Оке. Эксклюзивным круиз делает тот факт, что в рейс по одной из красивейших российских рек выйдет современный трехпалубник, хотя до этого ходили только старенькие двухпалубные суда. «Прогноз по сезону хороший. Есть оживление и со стороны иностранных рынков. Многие агентства, ранее занимавшиеся выездным туризмом, сейчас обращаются к нам с просьбой предоставить материалы по большим круизам», – заключила Светлана Гончарова.

Руководитель московского подразделения компании «Ника» Светлана Тимонина рассказала, что впервые за много лет туроператор возрождает маршруты по сибирским рекам. «В навигацию 2016 года по Амуру, Енисею, Оби и Иртышу пойдут три комфортабельных теплохода. Спрос есть, хотя пока мало кто знает об этих круизах», – сказала она. По Амуру маршруты стартуют с середины лета, по остальным рекам – с начала июня. Высоко востребованы круизы на небольших судах «Таежный» и «Куприян». На последнем два маршрута целиком выкуплены корпоративными клиентами.

«Иностранцы тоже заинтересовались, но им скорее интересен уже будущий год. А среди россиян традиционно самые активные туристы – москвичи и питерцы», – заметила г-жа Тимонина. Интерес к новинке проявили и жители южных регионов России, несколько кают забронировали клиенты из Пятигорска. Компания старается привлечь и местные рынки – Тобольск, Омск, Тюмень, Салехард. Всего было выставлено по рекам Сибири около 30 круизов, рассчитанных на разную публику. Стоимость размещения в каютах вполне сопоставима с ценами на флагманских волжских судах «Мостурфлота». «Очень хочется, чтобы люди, наконец, узнали, что в России есть и другие круизные реки, не только Волга. А какая там шикарная экскурсионка! Планируем еще привлечь местные коллективы, чтобы познакомить туристов с культурой малых народов», – сказала Светлана Тимонина.

Операторы также обратили внимание на повышение с этого года акцизов на судовое топливо. Это, конечно же, скажется на конечной стоимости продукта, ведь цена топлива в себестоимости речных круизов составляет порядка 30%. В то же время, по мнению Андрея Смолина, круизную отрасль в первую очередь тормозит не дорогое топливо, а морально устаревший флот. «Сейчас в Минпромторге РФ разработана программа по строительству новых судов. Уже в этом году могут быть заложены два новых теплохода проекта PV300 – это современные речные суда нового поколения, спроектированные российскими специалистами», – добавил он.

 

Источник: RATA-news

Первый российский лайнер построят в 2019 году

В 2019 году в России построят речной круизный лайнер - первый со времен Советского Союза. Об этом сообщил один из заказчиков судна, генеральный директор Московского речного пароходства Константин Анисимов. Это будет четырехпалубное судно длиной 140 м, шириной - 16,7 м, рассчитанное на прием до 300 пассажиров. По уровню комфортабельности, оно будет соответствует примерно пятизвездочному отелю, на борту расположатся рестораны, тренажерные залы, спа-салон, сауну и прочая необходимая инфраструктура отдыха. Планируется построить два подобных теплохода проекта PV300VD. Строительство первого, по словам г-на Анисимова, должно начать в нынешнем году и завершиться в 2019-м. Стоимость одного лайнера составит примерно 2,5 млрд рублей, срок окупаемости займет от 20 до 25 лет. Заказ на строительство могут получить судостроительные заводы «Лотос» (Астрахань), «Красное Сормово» (Нижний Новгород) и «Залив» (Керчь). Заказчиками станут  круизные компании «Мостурфлот» - дочернее предприятие ОАО «Морское речное пароходство», «Водоходъ» и «Ортодокс».

 

Источник: kruiz-info.ru

Теплоход «Князь Донской» выставлен на продажу за 16,7 млн рублей

Теплоход «Князь Донской» выставлен на продажу за 16,7 млн рублей

Пассажирский речной трехпалубный теплоход «Князь Донской», построенный в 1957 году в Германии по проекту 588, выставлен на продажу. Согласно описанию в объявлении, размещенном на одном из сайтов, пассажирский теплоход, с идентификационным номером В-05-1113, продается в рамках федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

Пассажировместимость судна - 213 человек. Численность экипажа - 53 человека. Теплоход находится в Казани. Согласно приписке в объявлении все вопросы о продаже должны быть решены срочно («СРОЧНО!!!» - цитата из объявления).

В последние годы, с 2014 по 2015-й, теплоход принадлежал «Казанской судоходной компании». В прошлом, 2015-м году, он совершал рейсы из Казани, но досрочно закончил работу в 2015 году.

После постройки в 1957 году теплоход получил название «Дмитрий Донской» и поступил в Волжское пароходство (порт Горький, а затем Нижний Новгород). В мае 2002 года судно было продано — новыми владельцами стали бизнесмены из Санкт-Петербурга и в навигацию 2003 года теплоход вышел под названием «Кабаргинъ».

В навигацию 2004 года теплоход стал именоваться уже как «Кабаргин» — без твердого знака в окончании названия. Впрочем затем название периодически менялось: литера «Ъ» то появлялась, то изчезла, хотя по документам судно название не меняло.

До осени 2008 года судно работало от питерской компании, после чего владельцем и фактическим оператором стала «Казанская судоходная компания». 

Следующим владельцем и оператором стала печально знаменитая самарская компания «Самарские путешествия-С», чье операторство над судном закончилось скандалом летом 2014 года. Заодно компания, летом того же года, дала судну и нынешнее название — «Князь Донской».

 

Источник:  Cruiseinform.ru 

Фото: Fleetphoto.ru

Как в 2016 году планируют организовать круизы из Новосибирска до Омска и Салехарда: о теплоходе, маршруте и ценах

Как в 2016 году планируют организовать круизы из Новосибирска до Омска и Салехарда: о теплоходе, маршруте и ценах

В навигацию 2016 года новосибирский теплоход «Ремикс» планируется использовать на круизных рейсах. Всего планируется, что судно совершит 7 полноценных рейсов по Оби и Иртышу. Круизы продаются с отправлением из Барнаула, Новосибирска, Омска, Салехарда, Томска и Тюмени, соответственно с разной продолжительностью. Начать работу теплоход должен 3 июня, а закончить сезон рейсом с прибытием 16 сентября.

Стоимость круизов определяется продолжительностью плавания. Так, на рейс из Новосибирска, через Барнаул и далее в Салехард, продолжительностью 16 дней, минимальная цена составит 90 тысячи рублей в каюте, расположенной в трюме, без туалета и душа (удобства общие и находятся на палубе). А цена на тот же рейс, но в каюте с удобствами на средней палубе будет выше в 3 раза — 290 тысяч рублей. К этим суммам нужно добавить еще и цену трансфера из Салехарда: железнодорожные билеты до Москвы обойдутся минимум в 5 тысяч рублей (2 дня в пути), а авиабилеты — от 30 тысяч рублей на человека.

А на 25-дневный рейс по маршруту Новосибирск — Омск — Салехард цены начинаются от 136 тысяч рублей на человека за место в трюме и до 410 тысяч за место в каюте класса люкс. По пути судно должно сделать остановки в Томске, Колпашево, Нарыме, Нижневартовске, Сургуте, Ханты-Мансийске, Октябрьском, Березово, Салехарде, Увате, Тобольске, Усть-Ишиме, Таре и Большеречье.

Теплоход «Ремикс» относится к серии пассажирских речных судов проекта 305, которые строились в Венгрии для работы в СССР с 1959 по 1964 годы. Судно было спущено на воду в 1964 году и поступило в Западно-Сибирское речное пароходство под названием «Михаил Калинин», где судно работало совершая туристические рейсы. 

После 2004 года теплоход был продан из пароходства, а с 2005 по 2007 годы прошло полное модернизацию с целью повышения комфортабельности. В результате были переоборудованы все каюты, в большинстве из которых были установлены санузлы, но остались каюты и без удобств, с туалетом и душем на палубах, а также общественные помещения судна, а его пассажировместимость уменьшилась более чем в два раза: с 200 человек до 70. 

После этого судно получило название «Ремикс», под которым работает и сейчас, и начало использоваться на заказных рейсах из Новосибирска, а также работать в качестве стоечного судна - гостиницы на Новосибирском водохранилище (река Обь).

 

Источник:  Cruiseinform.ru