count 88x31px
Главная » Архив новостей

Теплоход «Князь Донской» выставлен на продажу за 16,7 млн рублей

Теплоход «Князь Донской» выставлен на продажу за 16,7 млн рублей

Пассажирский речной трехпалубный теплоход «Князь Донской», построенный в 1957 году в Германии по проекту 588, выставлен на продажу. Согласно описанию в объявлении, размещенном на одном из сайтов, пассажирский теплоход, с идентификационным номером В-05-1113, продается в рамках федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

Пассажировместимость судна - 213 человек. Численность экипажа - 53 человека. Теплоход находится в Казани. Согласно приписке в объявлении все вопросы о продаже должны быть решены срочно («СРОЧНО!!!» - цитата из объявления).

В последние годы, с 2014 по 2015-й, теплоход принадлежал «Казанской судоходной компании». В прошлом, 2015-м году, он совершал рейсы из Казани, но досрочно закончил работу в 2015 году.

После постройки в 1957 году теплоход получил название «Дмитрий Донской» и поступил в Волжское пароходство (порт Горький, а затем Нижний Новгород). В мае 2002 года судно было продано — новыми владельцами стали бизнесмены из Санкт-Петербурга и в навигацию 2003 года теплоход вышел под названием «Кабаргинъ».

В навигацию 2004 года теплоход стал именоваться уже как «Кабаргин» — без твердого знака в окончании названия. Впрочем затем название периодически менялось: литера «Ъ» то появлялась, то изчезла, хотя по документам судно название не меняло.

До осени 2008 года судно работало от питерской компании, после чего владельцем и фактическим оператором стала «Казанская судоходная компания». 

Следующим владельцем и оператором стала печально знаменитая самарская компания «Самарские путешествия-С», чье операторство над судном закончилось скандалом летом 2014 года. Заодно компания, летом того же года, дала судну и нынешнее название — «Князь Донской».

 

Источник:  Cruiseinform.ru 

Фото: Fleetphoto.ru

Как в 2016 году планируют организовать круизы из Новосибирска до Омска и Салехарда: о теплоходе, маршруте и ценах

Как в 2016 году планируют организовать круизы из Новосибирска до Омска и Салехарда: о теплоходе, маршруте и ценах

В навигацию 2016 года новосибирский теплоход «Ремикс» планируется использовать на круизных рейсах. Всего планируется, что судно совершит 7 полноценных рейсов по Оби и Иртышу. Круизы продаются с отправлением из Барнаула, Новосибирска, Омска, Салехарда, Томска и Тюмени, соответственно с разной продолжительностью. Начать работу теплоход должен 3 июня, а закончить сезон рейсом с прибытием 16 сентября.

Стоимость круизов определяется продолжительностью плавания. Так, на рейс из Новосибирска, через Барнаул и далее в Салехард, продолжительностью 16 дней, минимальная цена составит 90 тысячи рублей в каюте, расположенной в трюме, без туалета и душа (удобства общие и находятся на палубе). А цена на тот же рейс, но в каюте с удобствами на средней палубе будет выше в 3 раза — 290 тысяч рублей. К этим суммам нужно добавить еще и цену трансфера из Салехарда: железнодорожные билеты до Москвы обойдутся минимум в 5 тысяч рублей (2 дня в пути), а авиабилеты — от 30 тысяч рублей на человека.

А на 25-дневный рейс по маршруту Новосибирск — Омск — Салехард цены начинаются от 136 тысяч рублей на человека за место в трюме и до 410 тысяч за место в каюте класса люкс. По пути судно должно сделать остановки в Томске, Колпашево, Нарыме, Нижневартовске, Сургуте, Ханты-Мансийске, Октябрьском, Березово, Салехарде, Увате, Тобольске, Усть-Ишиме, Таре и Большеречье.

Теплоход «Ремикс» относится к серии пассажирских речных судов проекта 305, которые строились в Венгрии для работы в СССР с 1959 по 1964 годы. Судно было спущено на воду в 1964 году и поступило в Западно-Сибирское речное пароходство под названием «Михаил Калинин», где судно работало совершая туристические рейсы. 

После 2004 года теплоход был продан из пароходства, а с 2005 по 2007 годы прошло полное модернизацию с целью повышения комфортабельности. В результате были переоборудованы все каюты, в большинстве из которых были установлены санузлы, но остались каюты и без удобств, с туалетом и душем на палубах, а также общественные помещения судна, а его пассажировместимость уменьшилась более чем в два раза: с 200 человек до 70. 

После этого судно получило название «Ремикс», под которым работает и сейчас, и начало использоваться на заказных рейсах из Новосибирска, а также работать в качестве стоечного судна - гостиницы на Новосибирском водохранилище (река Обь).

 

Источник:  Cruiseinform.ru 

Два теплохода Viking River Cruises — «Викинг Рюрик» и «Викинг Хельги» — вновь не выйдут в навигацию

Два теплохода Viking River Cruises — «Викинг Рюрик» и «Викинг Хельги» — вновь не выйдут в навигацию

В навигацию 2016 года от компании Viking River Cruises в работу заявлено вновь только три судна из пяти. Как и год назад, в эксплуатацию не будут вводиться два четырехпалубных теплохода — «Викинг Рюрик» и «Викинг Хельги», сообщается на сайте компании.

В этом сезоне круизы по маршруту Москва — Санкт-Петербург будут совершать три судна компании: «Викинг Акун»«Викинг Ингвар» и «Викинг Трувор». По пути следования судно делает остановки в Угличе (экскурсия по Кремлю), ЯрославлеГорицах (экскурсия в Кирилло-Белозерский монастырь), Кижах (историко-архитектурный музей «Кижи») и зеленая стоянка в Мандрогах с пикником на берегу.

Продолжительность каждого круиза составляет 13 дней. Из них непосредственно на круизную часть отводится 5 дней, а остальные посвящены стоянкам в Москве и Санкт-Петербурге, продолжительностью 4 дня, за время которых туристы осматривают основные достопримечательности, посещают театр, культурно-развлекательные мероприятия.

Стоимость круизов составит от $5900 на человека за рейс в мае и июне. В июле такой же круиз обойдется в сумму от $6000 до $7500, зато в последний месяц навигации — в октябре — стоимость составит всего от $5300. При этом продажи круизов в России не проводятся, но их можно купить удаленно за рубежом. Как организованы такие круизы и чем интересны можно узнать из рассказов зарубежных туристов, отдыхавших там.

 

Источник:  Cruiseinform.ru 

«Генерал Лавриненков» выйдет в работу в 2016 году как Catherine Excellence

«Генерал Лавриненков» выйдет в работу в 2016 году как Catherine Excellence

Всю навигацию 2015 года пассажирский теплоход «Генерал Лавриненков» проведет в Ростове-на-Дону. В течение года судно должно будет пройти кардинальную реконструкцию и выйти в первый рейс весной 2016 года.

Напомним, что теплоход завершил круизную работу еще в августе 2014 года в Санкт-Петербурге, после чего судно перегоном ушло в Москву, где в зимний сезон 2014-2015 годов планировалось провести работы по его реконструкции.

Но на фоне неблагоприятной ситуации с въездным туризмом, а именно под зарубежных туристов работало судно, компания «Ортодокс», управляющая судном, приняла решение отложить работы. В апреле этого года теплоход ушел перегоном в Ростов-на-Дону, где после прибытия на нем начались работы по переоборудованию.

В ходе них стандартные каюты будут переоборудованы в полулюксы — из двух кают сделают одну. Также каюты будут оборудованы балконами. Полностью будут реконструированы общественные помещения — рестораны и бары. Работы будут проводиться по принципу реконструкции судов аналогичного проекта, которые работают под управлением компании Viking River Cruises. В ходе первоначальных работ судно будет находиться у причала речного вокзала Ростова-на-Дону, затем — в затоне на левом берегу Дона.

Выйти в работу судно должно в мае 2016 года. Оператором будет швейцарская компания Mittelthurgau, работающая с судном последнее время. На Западе круизы на теплоходе «Лавриненков» будут продвигаться под маркой Catherine Excellence («Екатерина Великолепная»). Под этой же маркой судно будет работать и в России, но официально название останется прежним.

Стоит отметить, что другие суда компании «Ортодокс» также имеют вторые имена, под которым продвигаются и продаются на зарубежном рынке. Так, теплоход «Максим Литвинов» работает под маркой Kandinsky Prestige, а теплоход «Сергей Дягилев» известен как Rachmaninov Prestige.

Теплоход «Генерал Лавриненков» проекта 302 был построен в Германии в 1990 году. После постройки и до 2008 года включительно судно работало на Украине от компании «Укрречфлот», а оператором выступала компания Viking River Cruises. С 2009 года теплоход работает в России, судовладелец компания «Донинтурфлот» (порт Ростов-на-Дону), оператор — компания «Ортодокс».

 

Работы по реконструкции судна

 

Автор фотографии:  Архипов Михаил, Пономарев Михаил 

Источник:  Cruiseinform.ru 

Пассажирский круизный теплоход «Александр Пушкин» впервые зайдет в Весьегонск

Пассажирский круизный теплоход «Александр Пушкин» впервые зайдет в Весьегонск

В навигацию 2016 года четырехпалубный теплоход «Александр Пушкин» впервые совершит заход в город Весьегонск. Весьегонск — самый северный город Тверской области, он расположен на берегу Моложского залива в северо-западной части Рыбинского водохранилища, в 253 км от Твери и 300 км от Москвы.

Как говорится в сообщении оператора судна — компании «Водоходъ» — первый рейс должен состоятся в ходе круиза с 8 по 14 июня, который пройдет по маршруту Москва — Плес — Весьегонск — Коприно — Москва, второй в рейсе с 15 по 21 августа, заявленный по аналогичному маршруту, и третий заход должен быть в рейсе с 29 августа по 4 сентября.

Круизным туристам, посещающим город, предлагается автобусно-пешеходная экскурсия по городу с посещением местного краеведческого музея, салона «Русские ремесла», а также Весьегонского винзавода — главного инициатора развития туризма в городе, вложившего значительные средства в строительство причала для приема судов. Посещение завода включает в себя экскурсию по производству, после чего происходит дегустация получаемой продукции.

Первый судозаход круизного судна в Весьегонск состоялся в мае 2009 года. Им стал двухпалубный теплоход «Башкортостан», работавший в то время в аренде у компании «Речфлот». В последующие годы в Весьегонск стали совершать рейсы теплоходы и других компаний, среди которых «Бородино»«Василий Чапаев»«Григорий Пирогов» и другие. В 2010 году в Весьегонск совершил первый заход и трехпалубный теплоход, которым стал «Сергей Есенин».

 

Источник:  Cruiseinform.ru 

Круизным теплоходам, посещающим Плес, запретят гудеть, чтобы не нарушать тишину «Вечного покоя»

На втором заседании Градостроительного Совета Плеса, прошедшего в канун Нового года, главной темой стала подготовка города к новому туристическому сезону.

Среди обсуждаемых вопросов были подняты темы открытия новой гостиницы, дома-музея, планируемого открытия крупного сетевого продовольственного магазина, наведение порядка с рекламными щитами, а также и более лирические вопросы.

Как театр начинается с вешалки, так и любой город, особенно туристический, начинается с «ворот» – вокзала и пристани, где приезжающие впервые ступают на землю. Уже с первых шагов  должно чувствоваться соответствие  духу исторического города.

С этой целью в Плёсе планируется создание информационных центров, где можно получить первые знания о  городе и запастись в дорогу картой и буклетом. Предстоит создать единую информационную карту Плёса, в которой будут указаны не только его главные достопримечательности и объекты  туристического сервиса, но и правила для туристов. 

Например, пишет газета «Плесские вдомости», необходимо ввести правило, чтобы пассажирские круизные теплоходы, приставая и отчаливая, не подавали гудки, поскольку речь идет о тихом городе, вдохновившем Левитана на создание эпического полотна «Над вечным покоем».

 

Источник:  Cruiseinform.ru