count 88x31px
Главная » Архив новостей

В 2016 году на Соловецкие острова запланирован 21 речной круиз

По состоянию на конец февраля в программах круизных компаний на предстоящую навигацию 2016 года значится  более 20 рейсов с посещением Соловецких островов.

В этому году посетить Соловки можно будет совершив круиз на теплоходах «И. А. Крылов»«Михаил Булгаков»«Михаил Кутузов»«Русь Великая» и «Солнечный город».

Первым в расписании значится рейс теплохода «Русь Великая» с 25 мая по 11 июня, который пройдет по маршруту Самара — Архангельск — Нижний Новгород, с посещением городов и стоянок ЯрославльКузиноГорицыКижи, Архангельск, Повенец, Петрозаводск и Рыбинск.

«Русь Великая» в этом году лидер по Соловецкому направлению — всего в расписании судна значится 8 рейсов с посещением Соловков (по одному рейсу с отправлением из Самары и Нижнего Новгорода, а все остальные — из Санкт-Петербурга). При этом нужно отметить, что в отличии от других судов, туристы «Руси Великой» попадают на остров напрямую, без дополнительной пересадки в Сосновце.

С 1 по 19 июня запланирован первый рейс теплохода «Михаил Кутузов» по маршруту Пермь — Соловецкие острова (из Кижей) — Санкт-Петербург — Пермь. Всего за сезон «Кутузов» должен совершить четыре подобных рейса, заключительный пройдет с 24 июля по 7 августа. Маршрут на Соловки достаточно экзотичен по своей логистике. На самом деле отправление запланировано из Петрозаводска, хотя в программе написано, что из Кижей. Из Петрозаводска туристов 6 часов автобусом везут до Беломорска (отправление в от судна в 2 часа ночи), затем 4 часа на катамаране до Соловков, затем обычная экскурсия по Соловецкому кремлю (3 часа), час свободного времени и обратно на катамаран, автобус и Петрозаводск. То есть, фактически экскурсия на Соловки получается ровно на сутки, из которых на сами Соловки приходится около 5 часов, из 24.

Теплоход «И. А. Крылов» совершит в этом году пять рейсов на Соловки. Первый из них пройдет с 3 по 15 июня, а заключительный — с 29 июля по 11 августа. На всех рейсах маршрут одинаков:  Москва — Мышкин — Горицы — Петрозаводск — Сосновец — Кижи — Вытегра — Череповец — Углич — Калязин — Москва.

На теплоходе «Солнечный город» в 2016 году запланировано три рейса на Соловки: с 6 по 17 июня, с 20 июня по 6 июля и, заключительный, с 10 по 22 августа. Маршрут во всех рейсах стандартен: Москва — Углич — Горицы — Кижи — Повенец —Сосновец — Петрозаводск — Вытегра — Череповец — Калязин — Москва.

Отдельно стоит отметь и рейс теплохода «Михаил Булгаков» с 28 июня по 13 июля, который пройдет по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Медвежегорск — Москва. На Соловецкие острова туристов предложено доставлять с двумя пересадками из Медвежегорска (Онежское озеро): сначала на автобусе до Беломорска, а затем на пассажирском судне уже до островов, где запланировано пребывание на 1,5 дня.

Современное круизное судоходство на Соловки ведет свой отчет от 2001 года, когда впервые был осуществлен такого рода круиз.

 

Источник:  Cruiseinform.ru 

Названы цены и продолжительность круизов из Крыма в Сочи и Азов

Планируется, что первый рейс из Сочи в Ялту теплохода «Индиго» состоится в мае следующего года. Всего за сезон запланировано десять рейсов, включая заход в Азов Ростовской области.

Стоимость поездки составит 35 000 рублей с одного человека. В стоимость организаторы обещают включить питание и развлечения. 

В настоящее время судно проходит реконструкцию, целью которой является приведение лайнера в порядок после 3 лет простоя: последний раз в море теплоход выходил в 2013 году по маршруту Севастополь — Стамбул — Севастополь.

В связи с этим нелишне будет и вспомнить о том, чем закончились предыдущие попытки запуска круизов по Черному морю:в 2014 году теплоход «Изабелла» должен был совершать рейсы из Сочи до Израиля, через Турцию и Кипр, а лайнер «Адриана» в 2015 году должен был связать Ялту со Стамбулом.

 

Источник: Cruisinform.ru

Туристам теплохода «Михаил Булгаков» предложили круизы на Соловки через Медвежегорск

Туристам теплохода «Михаил Булгаков» предложили круизы на Соловки через Медвежегорск

В навигацию 2016 года пассажирский четырехпалубный теплоход «Михаил Булгаков» с 28 июня и по 13 июля впервые выполнил новый рейс, маршрут которого пройдет из Москвы через Углич, ГорицыМандрогиВалаам, Санкт-Петербург, Лодейное Поле, Кижи, Медвежьегорск, Кузино и Мышкин, с прибытием обратно в Москву. 

Особенностью этого круиза станет трехдневная стоянка теплохода в городе Медвежегорск на Онежском озере (Карелия), откуда туристам будет предложено совершить поездку на Соловецкие острова.

Логистика маршрута на Соловки выглядит следующим образом. Утром туристов на автобусе везут из Медвежегорска до Беломорска (220 км, 3 часа в пути), затем они садятся на теплоход «Сапфир» и плывут 4 часа до Соловецких островов, прибывая туда после обеда. На Соловках туристы проводят полтора дня с ночевкой в гостинице и тем же путем, вечером следующего дня, возвращаются обратно на теплоход. В оплаченный турпакет включено питание, проживание в гостинице и стандартная экскурсия по Соловецкому кремлю. В свободное время и за свой счет предлагается  путешествие на лодках по озерно-канальной системе.

Стоимость всего круиза составит от 81 тысячи рублей до 135 тысяч рублей с человека.

Сейчас попасть на Соловки круизным путем сейчас можно на четырех судах — «И. А. Крылов»«Михаил Кутузов»«Русь Великая» и «Солнечный город». В этом году должно состоятся более 20 рейсов на Соловки, отправиться в которые можно из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Самары и Перми. На всех судах, кроме «Руси Великой», маршрут получается составной: на Соловки туристов доставляют другим судном (катамаран «Сапфир»), а сами теплоходы обычно стоят в поселке Сосновец на Беломорско-Балтийском канале.

Современное круизное судоходство на Соловки ведет свой отчет от 2001 года, когда впервые был осуществлен такого рода круиз.

 

Источник: Cruiseinform.ru

Растет спрос на российские речные круизы

Операторы речных круизов наблюдают рост продаж на 15-30% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Отметили игроки и растущий интерес со стороны туристов, которые прежде не выбирали такой вид отдыха.

Маловодье на Волге, с которым круизным компаниям пришлось считаться два последних сезона, уже не сможет нарушить заявленные маршруты. Операторы перестроились еще к началу прошлогодней навигации, составив расписание так, чтобы максимально использовать полноводную весну для рейсов четырехпалубников, а в более «сухое» лето отправлять пассажиров по Волге на трехпалубных судах.

По словам директора по внутреннему туризму компании «Водоход» Андрея Смолина, удачно прошли стыковочные рейсы, когда два идентичных по компоновке теплохода встречались в Галанино, пассажиров с «верхнего» корабля пересаживали на «нижний», минуя, таким образом, Городецкий участок реки – слабое звено волжского пути из Москвы в Астрахань. «В этом году некоторые туристы даже специально просят места на рейсах с пересадкой. Для них это небольшое приключение, возможность побывать за одну поездку на двух теплоходах. Перевозим людей на автобусах, помогаем перенести багаж», – рассказал г-н Смолин.

По его словам, в этом году практически в два с половиной раза выросло количество новичков, выбравших речные путешествия. Хотя до новогодних праздников круизы покупают, как правило, только постоянные клиенты. Видимо, это связано с оттоком туристов с выездных направлений. Андрей Смолин также отметил рост объемов продаж почти на 30% по отношению к началу февраля 2015 года. Уже практически на 100% загружены длинные рейсы, к примеру, по маршрутам Казань – Москва, Казань – Санкт-Петербург, Москва – Астрахань. «Мы проиндексировали цены на 8-12%, но они еще будут корректироваться в сторону увеличения. Для тех, кто полностью оплатил путевку, стоимость круиза уже не поменяется», – уточнил Андрей Смолин.

Генеральный директор компании «Инфофлот» Александр Сахаров рассказал, что на текущий момент рост продаж по сравнению с тем же периодом минувшего года составил 15-20%, на 5-10% подросли и цены. «Конечно, это ниже инфляции. Но если мы поднимем расценки адекватно реальным расходам, то можем остаться без клиентов. И все же стоимость круизов придется постепенно поднимать», – дополнил он. Фактически распроданы трехнедельные круизы из Москвы в Ростов-на-Дону, хорошо бронируют водные путешествия из Архангельска на Соловки, из Москвы в Елабугу и Санкт-Петербург.

Однако на этот раз активнее запрашивают еще и пятидневные круизы, например, в Ярославль. «Думаю, это связано с тем, что люди решил сэкономить, съездив в более короткий отпуск, либо оплатить заранее, пока цены не выросли», – уточнил эксперт. Почти не осталось мест на уникальный экспедиционный круиз по Вятке, который «Инфофлот» возродил в прошлую навигацию: «Спрос большой, в этом году сделаем даже два рейса». Г-н Сахаров также сообщил об увеличении количества новичков – на 5-10% по сравнению с прошедшим годом.

В компании «Мостурфлот» продажи круизов выросли до 15%, в то время как год назад рост по отношению к 2014 доходил до 25%. Заместитель генерального директора Светлана Гончарова видит заметное повышение спроса на теплоходы класса люкс – таких, как «Александр Грин» и «Княжна Виктория». Заранее места на них берут постоянные клиенты, хорошо работает и «сарафанное радио». Как всегда, прежде всего раскупают круизы на майские праздники, затем на несколько выходных дней, приуроченных к 12 июня, и новинки сезона. «В этом году открыли новый маршрут Москва – Медвежьегорск на четырехпалубном теплоходе «Михаил Булгаков». Изюминка круиза в том, что два дня и одну ночь пассажиры проведут на Соловецких островах. Из Медвежьегорска на автобусах довезем их до Белого моря, оттуда теплоходом на Большой Соловецкий остров», – объяснила г-жа Гончарова. Она подчеркнула, что круизеры впервые получили возможность отправиться в путешествие с посещением Соловков на большом комфортабельном судне.

Популярностью пользуются маршруты Москва – Санкт-Петербург с остановками на Валааме, Кижи, Коневце и других островах. Также первый раз теплоход «Александр Грин» пойдет по Оке. Эксклюзивным круиз делает тот факт, что в рейс по одной из красивейших российских рек выйдет современный трехпалубник, хотя до этого ходили только старенькие двухпалубные суда. «Прогноз по сезону хороший. Есть оживление и со стороны иностранных рынков. Многие агентства, ранее занимавшиеся выездным туризмом, сейчас обращаются к нам с просьбой предоставить материалы по большим круизам», – заключила Светлана Гончарова.

Руководитель московского подразделения компании «Ника» Светлана Тимонина рассказала, что впервые за много лет туроператор возрождает маршруты по сибирским рекам. «В навигацию 2016 года по Амуру, Енисею, Оби и Иртышу пойдут три комфортабельных теплохода. Спрос есть, хотя пока мало кто знает об этих круизах», – сказала она. По Амуру маршруты стартуют с середины лета, по остальным рекам – с начала июня. Высоко востребованы круизы на небольших судах «Таежный» и «Куприян». На последнем два маршрута целиком выкуплены корпоративными клиентами.

«Иностранцы тоже заинтересовались, но им скорее интересен уже будущий год. А среди россиян традиционно самые активные туристы – москвичи и питерцы», – заметила г-жа Тимонина. Интерес к новинке проявили и жители южных регионов России, несколько кают забронировали клиенты из Пятигорска. Компания старается привлечь и местные рынки – Тобольск, Омск, Тюмень, Салехард. Всего было выставлено по рекам Сибири около 30 круизов, рассчитанных на разную публику. Стоимость размещения в каютах вполне сопоставима с ценами на флагманских волжских судах «Мостурфлота». «Очень хочется, чтобы люди, наконец, узнали, что в России есть и другие круизные реки, не только Волга. А какая там шикарная экскурсионка! Планируем еще привлечь местные коллективы, чтобы познакомить туристов с культурой малых народов», – сказала Светлана Тимонина.

Операторы также обратили внимание на повышение с этого года акцизов на судовое топливо. Это, конечно же, скажется на конечной стоимости продукта, ведь цена топлива в себестоимости речных круизов составляет порядка 30%. В то же время, по мнению Андрея Смолина, круизную отрасль в первую очередь тормозит не дорогое топливо, а морально устаревший флот. «Сейчас в Минпромторге РФ разработана программа по строительству новых судов. Уже в этом году могут быть заложены два новых теплохода проекта PV300 – это современные речные суда нового поколения, спроектированные российскими специалистами», – добавил он.

 

Источник: RATA-news

Первый российский лайнер построят в 2019 году

В 2019 году в России построят речной круизный лайнер - первый со времен Советского Союза. Об этом сообщил один из заказчиков судна, генеральный директор Московского речного пароходства Константин Анисимов. Это будет четырехпалубное судно длиной 140 м, шириной - 16,7 м, рассчитанное на прием до 300 пассажиров. По уровню комфортабельности, оно будет соответствует примерно пятизвездочному отелю, на борту расположатся рестораны, тренажерные залы, спа-салон, сауну и прочая необходимая инфраструктура отдыха. Планируется построить два подобных теплохода проекта PV300VD. Строительство первого, по словам г-на Анисимова, должно начать в нынешнем году и завершиться в 2019-м. Стоимость одного лайнера составит примерно 2,5 млрд рублей, срок окупаемости займет от 20 до 25 лет. Заказ на строительство могут получить судостроительные заводы «Лотос» (Астрахань), «Красное Сормово» (Нижний Новгород) и «Залив» (Керчь). Заказчиками станут  круизные компании «Мостурфлот» - дочернее предприятие ОАО «Морское речное пароходство», «Водоходъ» и «Ортодокс».

 

Источник: kruiz-info.ru

Круизы из Ростова-на-Дону в Крым запустят через год на лайнере, которого официально не существует

Круизы из Ростова-на-Дону в Крым запустят через год на лайнере, которого официально не существует

Многопрофильный холдинг из Ростова-на-Дону планирует организовать круизное сообщение с Крымом. Как сообщил председатель совета директоров ГК «Альфа» Александр Гормашов, компания рассчитывает в 2017 году открыть морские круизы по Черному морю, а также запустить маршрут из Азова до Ялты.

Как заявил Гормашов, уже в мае 2017 года компания планируется начать круизные рейсы. По его словам, реконструкция судна могла быть завершена раньше, однако из-за недоступности кредитных ресурсов сейчас все работы ведутся за счет собственных средств компании, что несколько увеличивает сроки их окончания, сообщает «РБК»

В качестве судна, на котором будут осуществляться круизы, Гормашов называет судно «Индиго». Примечательно, что в российском морском регистре такого теплохода не числится. Под мифическим судном подразумевается грузо-пассажирский морском паром, построенный в 1991 году в Китае, который прежде работал в Черном море, связывая Украину и Турцию, и существующий сейчас под названием Princessa Elena.

Правда Гормашов отмечает, что «донором» для будущего круизного лайнера стал грузопассажирский теплоход «Принцесса Елена», выкупленный у зарубежной компании. Но и такого судна в международных регистрах нет: там есть Princessa Elena числящийся за российскими компаниями из Краснодарского края: владельцем является компания из Новороссийска, а оператором числится компания из Сочи.

Осенью 2015 года сообщалось, что в Ростове-на-Дону местное конструкторское бюро подготовило проект переоборудования судна Princessa Elena, которое должны были переименовать в «Индиго», под класс российского речного регистра для дальнейшей эксплуатации на Черном море. Работы должны были пройти по месту нахождения судна — в Крыму. Согласно техническому проекту, целью работ является улучшение уровня комфорта пассажиров, перепланировка внутренней архитектуры пассажирских палуб судна, а также увеличение и изменение надстройки. В результате изменено количество и конфигурация пассажирских кают, увеличена их площадь, улучшена комфортность. 

Позже КБ «Стапель», которое подготовило проект переоборудования судна, сообщало следующее: пассажировместимость судна после переоборудования составит 242 человека, против нынешних 150. Сейчас директор «Альфы» сообщает о том, что судно рассчитано уже на 270 пассажиров. Проектная документация, по словам Гормашова, обошлась в 2 млн руб. Общая же стоимость проекта «Индиго» оценивается в $10 млн, при этом более половины средств уже вложены в реконструкцию.

 

Источник:  Cruiseinform.ru 

Фото: Gerolf Drebes