count 88x31px
Главная » Архив новостей

В Самарской области открылась пассажирская навигация по Волге

В Самарской области вчера, на две недели раньше, чем обычно, открылась навигация пассажирских судов по Волге. Первые теплоходы уже отправились по маршруту Самара – Рождествено.

Стоимость проезда не меняется с 2010 года. Взрослый билет – 40 рублей. До тех пор, пока акватория полностью не очистится ото льда, катера будут ходить только в светлое время суток. 

Источник: www.otr-online.ru

27 Мар 2014

«Титаник» пустит пассажирский теплоход «Короленко» на дно

«Титаник» пустит пассажирский теплоход «Короленко» на дно

Северо-Западная транспортная прокуратура направила исковое заявление в суд с требованием о запрете эксплуатации пассажирского теплохода «Короленко». По результатам рассмотрения этого иска прокурора суд обязал собственника судна прекратить его эксплуатацию. 

Теплоход «Короленко» проекта 646 был построен в ГДР и сдан в эксплуатацию в конце 1954 года. Пассажировместимость судна — 197 человек. Изначально и до 1979 г. судно работало от Северо-Западного речного пароходства (порт Ленинград). Затем до 1990 г. принадлежало Волго-Донскому речному пароходству (порт Ростов-на-Дону). С 1991 по 1992 г. судно работало снова от Северо-Западного речного пароходства (порт Ленинград), совершая паломнические рейсы на Валаам (организатор - Спасо-Преображенский Валаамский Ставропигиальный мужской монастырь). 

С середины 90-х годов судно находится в заливе Салакка-Лахти в городе Выборг Ленинградской области и функционирует как стоечное судно — плавгостиница. Главная проблема с судном заключается в том, что выйти из залива оно не может, так как мост, перекрывающий выход из залива, после реконструкции, стал неразводным. А для продления регистровых документов, даже под цели стоечного судна (гостиницы) необходимо проходить докование. 

Так что будущего у судна, фактически, нет и закончит оно свои дни там, где и простояло последние двадцать лет. Примечательно, что эксплуатировало судно в последние годы компания с намекающим названием ООО «Титаник». 


Материал взят с сайта riverfleet.ru

24 Мар 2014

Рынок морских путешествий в России растет взрывными темпами

Рынок морских путешествий в России растет взрывными темпами

Президент РСТ и глава Москомтуризма Сергей Шпилько отметил, что круизы - один из самых выгодных продуктов для турагентского бизнеса. А в условиях высоких политических и экономических рисков это еще и устойчивый продукт.

МОСКВА, 17 мар — РИА Новости. Объем продаж зарубежных круизов в 2013 году вырос почти на 70%. Самые популярные у россиян зарубежные круизные компании вводят русскоязычный сервис на десятках своих лайнерах, параллельно растет число судозаходов зарубежных лайнеров в российские порты. Все эти темы обсуждались на "Круизном саммите", прошедшем в рамках проходящей в Москве выставки "Интурмаркет".

Как сообщил коммерческий директор одного из ведущих российских круизных туроператоров "Атлантис Лайн" Алексей Цыганов, российский рынок морских круизов растет бурными темпами. В 2013 году его прирост составил 68%, а в начале 2014 года — по 40% ежемесячно. "Крупнейшие зарубежные круизные компании высоко оценивают вклад российского рынка в общий рост популярности морских путешествий Важнейший фактор развития круизов — русский сервис, который подразумевает наличие русскоговорящего персонала на ресепшен и меню ресторанов на русском языке. В этом году мы попросили наших партнеров максимально расширить географию русского сервиса. Компания Costa Cruises ввела русский сервис на девяти лайнерах, выполняющих круизы в Средиземноморье и Карибском море. Carnival ввел круглогодичный русский сервис на лайнере Carnival Breeze, который в 2012 году стал настоящим хитом на российском рынке. По словам руководства компании, Breeze с введением русского сервиса стал лидером среди лайнеров компании по приему туристов из России", — рассказал он.

По мнению вице-президента Российского союза туриндустрии Юрия Барзыкина, среди факторов, способствующих росту круизных продаж, — популярность семейного туризма, рост спроса на комбинированные виды отдыха, а также развитие IT-технологий и упрощение визовых режимов в различных точках планеты, например, в Средиземноморье и Карибском регионе.

Президент РСТ и глава Москомтуризма Сергей Шпилько отметил, что круизы — один из самых выгодных продуктов для турагентского бизнеса. А в условиях высоких политических и экономических рисков это еще и устойчивый продукт. "Современные лайнеры — это плавучие города в прямом, а не переносном смысле слова. Круизной индустрии удалось создать продукт, который по качеству не уступает, а то и превосходит сухопутный отдых, и сделать его конкурентоспособным по цене. Ценовые характеристики круиза и четырехзвездочной гостиницы на морском курорте очень близкие, притом что в стоимость круиза включено значительно больше услуг, чем в стоимость обычной наземной путевки. Профессионалы это знают, а потребители только сейчас начали узнавать. Колоссальный рост продаж круизов на постсоветском пространстве связан с тем, что потребители начали осознавать, что это продукт не для богатых. Что за те же деньги, которые они тратили на Египет, они могут погрузиться в совершенно другой мир", — подчеркнул он.

Генеральный директор "Атлантис Лайн" Наталья Андронова заметила, что развитие круизного туризма в Россию из-за рубежа — одна из самых перспективных точек роста въездного туризма. "Число круизных туристов, посещающих Санкт-Петербург, приближается к миллиону. Сочи после Олимпиады стал перспективным круизным направлением, которое будет наращивать обороты невероятными темпами. Уже в этом году подтвержден заход туда более 100 лайнеров, на которых прибудут свыше 40 тысяч туристов. Судозаходы подтвердили самые известные мировые круизные компании, лайнеры пойдут из Стамбула, Батуми, Ялты, Севастополя, Новороссийска. Кстати, на Сочи распространяется режим 72-часового безвизового транзита. Уже сейчас иностранцы могут посещать город без виз. Местные туроператоры развивают огромную активность, желая привлекать и обслуживать безвизовых туристов", — рассказала эксперт.



РИА Новости http://ria.ru/tourism_news/20140317/999883082.html#ixzz2wJba4200

18 Мар 2014

Новый Norwegian Escape: продажи круизов стартуют 19 марта

Новый Norwegian Escape: продажи круизов стартуют 19 марта

Продажи круизов на новом лайнере «Норведжиан Эскейп» (Norwegian Escape) стартуют уже 19 марта. Ожидается, что «Норведжиан Эскейп» будет выполнять круизы по Карибскому морю из Майами. В свое первое путешествие корабль отправится 14 ноября 2015 года.

Выполнять круизы из Майами лайнер будет весь год. Среди направлений, которые значатся в маршруте корабля - остров Тортола в архипелаге Британских Виргинских островов, Сент-Томас, и порт Нассау на Багамах. Продолжительность большинства круизов - 7 дней.

Компания Norwegian Cruise Line планирует представить «Норведжиан Эскейп» в октябре 2015 года. В рамках крупнейшей круизной выставки мира - Cruise Shipping Miami в Майами – широкой публике был представлен дизайн росписи кормы от художника Гая Харви.

Основными мотивами росписи, чья длина составит 300 м, станет морская флора и фауна. Представители NCL также отметили, что сотрудничество с художником не ограничится только лишь его участием в работе над дизайном. Компания намерена поддержать Океанический Фонд Гая Харви, который занимается проблемами экологии мирового океана.

Ключевые виды деятельности фонда: научные исследования и образовательные программы в области сохранения и управления морскими ресурсами. На борту лайнера «Норведжиан Эскейп» запланирована демонстрация ряда документальных фильмов, которые расскажут пассажирам, как отдельный человек может помочь океану.

Для Гая Харви, который известен во всем мире благодаря майкам с дизайном Game Fish, работа с круизной компанией станет крупнейшим художественным проектов в его карьере.

В предстоящем круизном сезоне 2015-2016 у компании NCL круглогодичные круизы будут представлены сразу в двух регионах планеты: Карибы «отдадут» «Норведжиан Эскейп» , в то время как в Средиземном море работать на круизах круглый год будет Norwegian Epic. Он будет ходить в круизы из Барселоны.

Андрей Полозков

Ссылка на материал: http://www.cruise-profi.ru/174/2014-0411/norwegian-escape-new-miami.html

18 Мар 2014

Новости туризма по-украински: информация воруется, а затем искажается против российских турфирм

Новости туризма по-украински: информация воруется, а затем искажается против российских турфирм

В преддверии летнего туристического сезона украинский турбизнес, вынужденный влачить жалкое существование из-за последствий киевской «революции», пал жертвой пропаганды новых киевских властей. В итоге ряд украинских туристических сайтов не только продолжили активно воровать новостные материалы инфогруппы «ТУРПРОМ», но теперь и «ловко» их переделывают, пытаясь навредить российским турфирмам. Апофеозом этому стала статья «ТУРПРОМА» о морских круизах, изменённая по рецептам Геббельса и затем растиражированная в украинских СМИ, в которой утверждается о срыве в России из-за Крыма круизного сезона.

Так, вчера на сайте украинского «Мастер тура», который позиционирует себя как «портал профессионалов турбизнеса Украины» и заодно бравирует политическим лозунгом «Украина единая и неделимая», появилась информация под мрачным заголовком "Крах круизного сезона 2014. Одесса в числе пострадавших": http://mastertura.com.ua/index/viewnew/4593. В публикации говорится, что в связи с напряженной ситуацией в Крыму, западные морские круизные компании продумывают варианты изменения расписания на летний сезон 2014 года. Ссылаясь на деловую переписку одесских туроператоров с этими круизными компаниями, «Мастер тура» строит предположение, что ни одно из международных круизных судов в Черное море не зайдет.

Более того, авторы украинского туристического портала заявили о якобы имеющейся у них информации относительно планов петербургского круизного туроператора «Экспо-Тур». Цитируем дословно: «... российская компания «Экспо-Тур», которая в прошлом году организовывала круизы по Черному морю на судне «Адриана», приостановила продажи и планирует отказаться от программы круизов по крымско-кавказской линии». В качестве источника данной публикации портал указал статью «Круизные компании пристально следят за Крымом, под угрозой срыва и заходы в Санкт-Петербург», опубликованную 11 марта 2014 на ТУРПРОМЕ http://www.tourprom.ru/news/24235/.

Самое примечательное, что в этой статье Турпрома туроператор «Экспо-Тур» даже не упоминается. И действительно, гендиректор «Экспо-Тура», президент Ассоциации участников круизного рынка Санкт-Петербурга Игорь Рюриков полностью опроверг появившиеся в украинской прессе «факты», считая их надуманными. «Сегодня мы пытаемся сохранить продукт и замечательный маршрут, в котором украинские и крымские порты – Одесса, Ялта и Севастополь – настоящие жемчужины черноморского побережья, города, в которые туристы мечтают попасть! Мы ни в коем случае не хотим от них отказываться, наоборот, стараемся успокоить и убедить наших украинских и российских туристов, что все состоится и сложится удачно. В настоящее время продажи идут полным ходом, интерес к нашему «круизу по внутреннему паспорту» большой, особенно в свете роста курса валют, поэтому подобную публикацию я рассматриваю, как попытку сорвать туристический сезон в Крыму», - отметил корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Игорь Рюриков.

Напомним, в летний сезон 2014-го круиз «Пять столиц Черного моря» будет стартовать из обновленного порта Сочи уже 25 мая, а закончится – 21 сентября 2014 г. По словам исполнительного директора «Black & Baltic Seas cruise company» Павла Красникова, в предстоящем сезоне в программе круиза добавится второй день стоянки в Сочи. Это предоставит возможность пассажирам удовлетворить естественное желание – посетить разные олимпийские объекты, включая самый дальний – горный кластер, совершить другие интересные экскурсии в регионе. Таким образом, маршрут будет выглядеть так: Сочи 2 дня + Новороссийск + Ялта 2 дня + Одесса + Севастополь + Сочи. «Концепция и продолжительность круиза не изменится – он будет недельный с возможностью посадки-выхода в каждом городе маршрута», - отметил эксперт.


Автор новости: Петр Борисов 

Ссылка на материал: http://www.tourprom.ru/news/24275/

18 Мар 2014

Цены на речные круизы в России выросли на 25 процентов

Цены на речные круизы в этом году "взлетели" на 20-25 процентов.

Однако это не пугает туристов, речные туры продолжают пользоваться спросом среди россиян, говорится в сообщении Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Рост цен туроператоры объясняют просто - если бы в этом году цены остались прежними, круизный продукт продавался бы ниже уровня рентабельности, говорят они.

"Ежегодно растет стоимость топлива, портовые сборы, а стоимость продукции, подаваемой клиентам на теплоходах, зачастую зависит от стоимости бивалютной корзины", - заявил Андрей Смолин, коммерческий директор одной из туркомпаний.

В последние несколько лет цены на речные круизы были фактически "заморожены". От роста цен туроператоров останавливал ряд факторов. Одним из них стало крушение теплохода на Волге, в результате которого многие туристы побоялись покупать круизы "на устаревших теплоходах", уточняет АТОР.

После этого Речной регистр ужесточил свои проверки на речном флоте, но практически не нашел негодных к рейсам бортов. Зато проверки регистра послужили причиной задержек выходов теплоходов из портов, что также негативно отразилось на рынке.

В прошлом году рынок речных круизов столкнулся с другим негативным фактором - неплатежеспособность некоторых туроператоров. Проблемы были у туристов Самаре, Москве.

"Думаю, что в этом году таких ситуаций будет значительно меньше. По нашим наблюдениям, туристические агентства стали более внимательно относиться к выбору туроператоров. Продукт некоторых компаний вообще не предлагается из-за неуверенности агентств, что рейсы этого туроператора вообще состоятся. Турагентства стали думать о том, что лучше недополучить часть прибыли, чем понести огромные убытки", - рассуждает Андрей Смолин.

Но высокие цены не пугают туристов.

"Туроператоры сообщают, что темпы раннего бронирования речных круизов значительно опережают показатели прошлого года, - сообщает АТОР. - В среднем, количество забронированных путевок в период с конца лета прошлого года до 1 января (в этот период действует акция раннего бронирования) на 20-30 процентов больше, чем в аналогичный период 2012 года".

Такая активность туристов обусловлена несколькими факторами. Во-первых, многие постоянные круизеры в прошлом году не успели приобрести каюты в круизы, пользующиеся наибольшим спросом на рынке.

Во-вторых, до Нового года цены на круизы значительно ниже, а после Нового года начинают расти. Этот факт хорошо знаком поклонникам речных круизов, а в совокупности с нестабильной экономической ситуацией в России, стал еще одним стимулом к тому, чтобы озаботиться покупкой тура заранее, уверены эксперты ассоциации.

Елена Домчева
Российская газета

17 Мар 2014