count 88x31px
Главная » Архив новостей

Теплоход «Анатолий Папанов» могут продать за 12,4 млн рублей

Теплоход «Анатолий Папанов» могут продать за 12,4 млн рублей

Новым владельцем теплохода «Анатолий Папанов» может стать компания ООО «Рама». Компания, зарегистрированная в Москве в 2010 году, занимается розничной торговлей и туристической деятельностью.

Как пишет «РБК», со ссылкой на Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, ​ договор купли-продажи будет заключен по начальной цене в размере 12,4 млн руб. Теплоход, прежде находившийся в собственности обанкротившейся компании «Вояж», будет продан вместе со всем необходимым оборудованием и мебелью. 

Компания «Вояж» была основана в Ростове предпринимателем Александром Макаровым. В 2012 году 90% в уставном капитале «Вояжа» было продано пермскому бизнесмену Михаилу Фролову. В ноябре 2014 года ростовский арбитражный суд признал ООО «Судоходная компания «Вояж»» банкротом по иску физического лица Евгения Сологубова.

Напомним, что в 2016 году теплоход «Анатолий Папанов» выйдет в работу под названием «Две столицы», и будет совершатьтематические круизы между Москвой и Санкт-Петербургом.

 

Источник: cruisinform.ru 

В России завершился сезон круизной навигации 2015 года

Утром 2 ноября сезон круизной навигации 2015 года завершился. В девять часов у причала в Городце Нижегородской области завершился последний круиз этого года, начавшийся 31 октября в Москве, и проходивший на теплоходе «Карл Маркс» по маршруту Москва — Углич — Ярославль — Городец. 

Круизная навигация в нынешнем году началась 30 апреля. Таким образом, ее продолжительность составила 187 дней, что почти на неделю меньше, чем в 2014 году. 

Всего в работу вышло 96 пассажирских судов разного типа и класса: из них 5 выполняли транспортно-пассажирские рейсы («Александр Матросов» и «Валерий Чкалов» на Енисее, «Механик Калашников» и «Родина» на Иртыше и Оби и «Механик Кулибин» на Лене), а прочие выполняли речные круизы. 

Среди них «Адмирал Кузнецов», «Алдан», «Александр Свешников», «Башкортостан», «Борис Полевой», «Бородино», «Василий Чапаев», «Григорий Пирогов», «Салават Юлаев», «Сергей Образцов» (проект 305); «Александр Бенуа», «Афанасий Никитин», «Валерий Чкалов», «Волга Дрим», «Иван Кулибин», «Капитан Пушкарев», «Михаил Танич», «Н. А. Некрасов», «Октябрьская Революция», «Президент», «Родная Русь» (проект 26-37); «А. И. Герцен», «А. С. Попов», «Александр Невский», «Александр Фадеев», «Алексей Толстой», «Дмитрий Пожарский», «И. А. Крылов», «Илья Муромец», «Карл Маркс», «Князь Донской», «Козьма Минин», «Космонавт Гагарин», «Михаил Кутузов», «Н. В. Гоголь», «Очарованный Странник», «Русь Великая», «Святая Русь», «Солнечный Город», «Урал», «Ф. И. Панферов», «Федор Гладков», «Хирург Разумовский» (проект 588); «Александр Пушкин», «Василий Суриков», «Илья Репин», «Максим Горький» (Q-040); «Антон Чехов», «Лев Толстой» (проект Q-056); «Александр Грин», «Демьян Бедный», «Михаил Светлов», «Сергей Есенин» (
чпроект Q-065); «Александр Суворов», «Георгий Жуков», «Михаил Фрунзе», «Мстислав Ростропович», «Семен Буденный», «Феликс Дзержинский» (проект 92-016); «Александр Радищев», «Андрей Рублев», «Виссарион Белинский», «Владимир Маяковский», «Княжна Виктория», «Константин Коротков», «Константин Федин», «Кронштадт», «Михаил Булгаков», «Нижний Новгород», «Николай Карамзин», «Николай Чернышевский», «Петр Чайковский», «Санкт-Петербург», «Федор Достоевский» (проект 301); «Викинг Акун», «Викинг Ингвар», «Викинг Трувор», «Георгий Чичерин», «Дмитрий Фурманов», «Зосима Шашков», «Иван Бунин», «Игорь Стравинский», «Константин Симонов», «Ленин», «Леонид Красин», «Леонид Соболев», «Максим Литвинов», «Михаил Шолохов», «Русь», «Сергей Дягилев» (проект 302); «Принцесса Анабелла» (проект 463). 

В навигацию 2015 года в работу не вышли следующие суда, работавшие в предыдущем сезоне: «Чернышевский»«Александр Свирский» и «Рихард Зорге»«Цезарь», «Викинг Рюрик» и «Викинг Хельги», «Россия» и «Тихий Дон»«Генерал Лавриненков»

В этом году впервые в работу вышел теплоход «Адмирал Кузнецов», но закончил он ее спустя всего лишь месяц. Также спустя месяц с начала работы ушли в затоны теплоходы «Святая Русь»«Князь Донской»«Владимир Маяковский»«Дмитрий Фурманов».  Не доработали заявленные рейсы теплоходы «Очарованный Странник»«Михаил Шолохов»«Георгий Жуков»,«Нижний Новгород» и «Русь Великая». Также ряд отмен последних рейсов был еще у нескольких судов. 

 

Источник:  Cruiseinform.ru 

Теплоход «Анатолий Папанов» выйдет в работу после 3 лет простоя — под названием «Две столицы» и новым владельцем

В навигацию 2016 года трехпалубный теплоход «Анатолий Папанов» снова выйдет в работу. Судно, которое находилось на приколе с октября 2012 года, за время простоя сменило не только название (кстати за историю теплохода это уже третье переименование), но и владельца. Компания «Вояж», под чьим управлением был теплоход с осени 2004 года, признана еще в 2014 году банкротом и ее имущество ушло должникам. 

Работать теплоход будет на линии Москва — Санкт-Петербург — Москва, совершая тематические круизы между двумя столицами под названием «Две столицы». Генеральным агентом судна станут компании «Инфофлот» и «Латти»

Напомним кратко необычную и непростую историю этого судна. Теплоход был построен в Германии в 1961 году под названием «К. Э. Циолковский» и до 1981 года работал в Беломоро-Онежском пароходстве, совершая рейсы из Петрозаводска. С 1981 по 1998 годы судно работало от Московского речного пароходства и было приписано к Москве. 

В конце июня 1996 года, выполняя рейс из Москвы в Санкт-Петербург теплоход сел на камни при заходе на Валаам. Повреждения были настолько серьезны, что на восстановления судна ушло два года, после чего теплоход продали из Москвы в Казань — в компанию «Татфлот»

В июле 2001 года, опять же все в том же не счастливом для теплохода северо-западном направлении, с судном произошло новое ЧП. Во время стоянки в Санкт-Петербурге в машинном отделении произошел взрыв, а затем начался пожар. После ликвидации аварии теплоход отбуксировали в Казань, где он простоял без работы еще три года — до осени 2004 года. 

В межнавигационный период судно прошло полное переоборудование и вышло в 2005 году под новым названием — «Анатолий Папанов», от ростовской компании «Вояж». С 2006 по 2012 годы включительно теплоход работал в аренде от компании «Инфофлот», а с октября 2012 года и по настоящее время находится в затоне Память Парижской коммуны под Нижним Новгородом. 

Со сменой названия порт приписки не поменяется — судно так и останется приписанным к Ростову-на-Дону, но обслуживание будет проходить в Нижегородской области. Официально смена названия произойдет в начале 2016 года. Новым капитаном судна стал Дюпин Денис Андреевич, прежде работавший на теплоходе «Александр Бенуа»

Мигранты отпугнули круизных туристов от Греции

Наплыв тысяч беженцев с Ближнего Востока на греческие острова, которые служат им перевалочным пунктом перед дальнейшей дорогой в Европу, вынудил круизные компании изменить рейсы и отменить заходы судов на острова Лесбос и Миконос, а также в порты Кавала, Мирина и Митилини. 

Об изменениях в круизных программах заявили компании Holland America Line, Oceania Cruises, Regent Seven Seas Cruises и Silversea. 

Всего на конец сентября на островах находиться порядка 20 тысяч мигрантов. Кроме создания антисанитарных условий, а прибывшие туда искатели легкой жизни в прямом смысле загадили все, в регионе резко ухудшилась и криминальная обстановка, так как маящиеся бездельем мигранты воруют все, что могут и провоцируют полицию на столкновения. 

Примечательно, что сами круизные компании причины отмены политкорректно опустили, отметив, что «многие из пассажиров будут чувствовать себя неуютно, так как они находятся в в гораздо более лучших условиях, чем несчастные беженцы». 

 

Источник: cruiseinform.ru

Круизы Украины: Viking River Cruises возвращается на Днепр

Круизы Украины: Viking River Cruises возвращается на Днепр

После двух лет отсутствия, в круизы по Днепру возвращается один из ведущих мировых операторов в сфере речных путешествий Viking River Cruises. Компания объявила о старте своего круизного сезона в Украине в 2016 году.

На круизах по Днепру компания будет использовать теплоход Viking Sineus. Это ребрендированный Viking Lomonosov. Теплоход был построен в 1979 году для советского туристического флота. В 2014 году Viking River Cruises завершил модернизацию лайнера, отметив новым именем очередную эру в истории судна.

Круиз из Киева к Черному морю от Viking River Cruises предполагается представить в мае-июне 2016 года. Продолжительность путешествия – 10 дней, при этом непосредственно в круизе теплоход пробудет в течение 7 дней. 3 дня в рамках тура предполагается провести в Киеве. Непосредственно во время круиза теплоход посетит такие города, как Кременчуг, Днепропетровск, Запорожье и Херсон. Конечная точка маршрута круиза – Одесса.

Viking River Cruises - ведущий оператор речных круизов на реках Европы. Компания постоянно обновляет свой речной флот и является одним из законодателей мод в речном направлении круизной индустрии. Не так давно «Викинг» представил свой продукт и на морском круизном рынке. В апреле 2015 года в свой первый круиз отправился лайнер Viking Star. На сегодня самыми совершенными лайнерами компании считаются теплоходы класса Longship.

Для круизного рынка Украины возвращение крупной компании на речное направление - позитивный знак. Стоит отметить, что весной порты страны недосчитались нескольких запланированных заходов крупных компаний. В частности, об отмене заходов в порт Одессы сообщила итальянская MSC Cruises. Вместе с тем, такие компании как Thompson и Seabourn не стали вносить изменения в свое расписание.

Ссылка на материал: cruise-profi.ru

Через терни — к «Созвездию»: зачем «Инфофлот» разделил свой бренд и какие теплоходы под него уйдут

С 1 ноября на рынке круизов появится новый бренд, торговая марка: решение выделить из главного бренда «Инфофлота» дочернего операторского бренда «Созвездие» обсуждалось уже давно. 

Причиной к этому стала путаница, которая возникает у туристов, когда под маркой «Инфофлота» продают круизы на фирменные суда — «Н.А. Некрасов»,«Александр Бенуа», «Карл Маркс» и «Василий Чапаев» — и на теплоходы других операторов, по которым компания выступает агентом или посредником в продаже. 

Поэтому, начиная с 2016 года «Инфофлот» полностью переключится только на агентские продажи речных и морских круизов по России и всему миру. Собственные же круизы компании будут организовываться под двумя дочерними брендами – «Созвездие Инфофлота» и «Солнечный город», заявил Александр Соснин

Также под под маркой «Созвездия» будут работать пять судов: кроме вышеназванных к ним присоединится и теплоход «Дмитрий Фурманов», который с 2016 года начнет работу от «Инфофлота» и станет первым четырехпалубным судном в составе флотилии компании. 

 

Источник: cruiseinform.ru