count 88x31px
Главная » Архив новостей

Что представляет собой формат эконом-круизов, которые вводит «Мостурфлот»

В середине марта компания «Мостурфлот» опубликовала расписание рейсов теплохода «Княжна Анастасия», который выходит на круизный рынок после пятилетнего перерыва.

В навигацию 2016 года на «Княжне Анастасии» запланированы 16 рейсов. Выйдет в работу теплоход в начале июня рейсом Москва — Мышкин —Коприно — Ярославль — Плёс — Кострома — Углич — Тверь — Москва (3-9 июня), а завершит сезон в середине сентября недельным круизом из Москвы с посещением Калязина, Рыбинска, Тутаева, Плёса, Костромы, Ярославля, Мышкина, Углича и Твери (10-17 сентября).

Между ними будут непродолжительные рейсы из Москвы до этих же городов (+ Дубна, Кузино, Чкаловск и Череповец), продолжительностью от 3 до 8 дней (в среднем шестидневные круизы), а также два более длительных рейса. Это 12-дневный круиз до Елабуги (Москва — Углич — Мышкин — Кострома — Плёс — Нижний Новгород — Казань — Елабуга — Чистополь —Чебоксары с посещением Йошкар-Олы — Городец — Ярославль — Дубна —Москва, с 14 по 25 июня), а также 13-дневный круиз до Санкт-Петербурга, с посещением УгличаГорицМандрогВалаама, Пеллотсари, Лодейного поля, Кижей, Петрозаводска, Вытегры и Череповца (с 4 по 16 июля).

Что же до стоимости, то минимальная цена заявлена от 6900 рублей на человека на трехдневный круиз до Углича и до 29900 на круиз до Санкт-Петербурга. Но при этом стоит учесть, что это цена без питания и экскурсионной программы — эти пункты идут опционно. Соответственно, турист может выбрать полный пакет «все включено», а может только проезд на теплоходе, а экскурсии и питание либо докупить, либо организовать самостоятельно.

К услугам туристов на борту есть ресторан быстрого самообслуживания (столовая или как более благородно звучит — free flow («фри фло» — свободное движение), кафе-бар, станция-самообслуживание для разогрева блюд (микроволновая печь) и титан с кипятком.

 

Источник: Cruiseinform.ru

Как круизный рынок отреагировал на запуск эконом-круизов от «Мостурфлота»

Выход в навигацию 2016 года теплохода «Княжна Анастасия», не эксплуатировавшегося на круизных маршрутах с августа 2011 года, компания-организатор «Мостурфлот» позиционирует как круизы эконом-класса. Вывод на рынок нового турпродукта, а на «Анастасии» запланированы ряд нововведений, которых нет не только на судах «Мостурфлота», но и на бортах других компаний, может по итогам сезона изменить расклад на столичном круизном рынке.

«Я думаю, что новые круизы могут забрать ту часть туристов, которые раньше выбирали бюджетный отдых на судах компаний «Белый лебедь» («Бородино»,«Михаил Танич») и «Цезарь Трэвел» («Илья Муромец»«Президент»
). Не всех, разумеется, но бОльшую часть. В пользу этого говорит и предлагаемый набор опций, которые можно оплачивать отдельно, за счет чего есть возможность пусть и немного, но с экономить, и маршрутная сетка, и, конечно, общая стоимость круизов. При этом за «Мостурфлотом» есть надежность в плане организаторской работы, чего иной раз так не хватает этим компаниям. Хотя условия, которые предложил «Мостурфлот» агентствам по реализации их нового продукта, вызывают ряд определенных размышлений», — говорит представитель одной из компаний-агентов по продаже круизов. 

Но есть и другие мнения на этот счет.

«Все правильно. Теплоходам не хватает воды, а компаниям — туристов. Тренд нынешнего сезона — дисконт и лоукост. Кто-то это делает открыто, кто-то завуалировано. Но то, что с таким предложением выступила компания, которая всюду трубит о постоянном и небывалом росте клиентуры — очень показательный момент. Экономика от слова экономить. Вывод «Княжны Анастасии», с новой программой ценообразования, в первую очередь рассчитан на то, чтобы оттянуть туристов у ближайших коллег «Мостурфлота» на московском рынке — компании «Водоходъ». Для последних это уже стало неприятным сюрпризом. Интересно посмотреть, чем в итоге закончится сезон. Пока что у «Мостурфлота» есть больше возможностей маневрировать ценами, чем у «Ъ». Можно и предположить, что по итогам навигации экономика «Анастасии» будет убыточна, но у «Мостурфлота» есть за чей счет покрыть эти расходы. Зато если сезон для «Анастасии» пройдет успешно, то в следующем году у нее уже будет своя аудитория и вопрос с сегментом эконом-круизов из Москвы будет закрыт», — добавляет другой специалист.

 

Источник: Cruiseinform.ru