count 88x31px
Главная » Статьи » Круизные суда России » Оператор "Ортодокс"

Информация к статье

Круизный теплоход «Антон Чехов»

Четырехпалубный пассажирский круизный речной теплоход «Антон Чехов» был построен в 1978 году в Австрии.

 

Длина судна — 115,6 метров

Ширина — 16,5 метра

Осадка — 3 метра

Водоизмещение теплохода — 2915 тонн,

Скорость судна -  25,6 км/ч.

Флаг - Россия

Порт приписки — Ростов-на-Дону

Теплоход может принять на борт 223 пассажира

Экипаж судна — 75 человек

Проект судна: Q-056

Однотипные суда по проекту: «Лев Толстой» 

Класс судна: «Комфорт» 

 

Типы кают теплохода: 
Две каюты класса «Люкс», одна каюта класса «Полулюкс», 82 двухместных каюты, 14 трехместных кают и 6 одноместных кают. Во всех каютах: санузел, душ, кондиционер (центральная система кондиционирования). ТВ и холодильники только в каютах «Люкс» и «Полулюкс». Фена в каютах нет. Wi-fi на борту теплохода нет. 

Теплоход «Антон Чехов» совершает круизы, преимущественно, с группами иностранных туристов, но граждане России могут купить круиз на этом судне. Для российских туристов, обычно, организовывается своя культурно-развлекательная и экскурсионная программа, отличающаяся от тех, что предлагают зарубежным гостям. 

Питание на борту: 3-х разовое, включенное в стоимость путевки. Завтрак по системе «шведский стол», на обед и ужин возможен выбор вторых блюд. За обедом и ужином - чай и кофе бесплатно, вода за оплату. Для российских и зарубежных туристов питание организовывается раздельно и отличается. 

На борту: 
— Ресторан; 
— Бар-ресторан; 
— Музыкальный салон-бар; 
— Малый бар; 
— Солярий на солнечной палубе; 
— Бассейн на солнечной палубе; 
— Сауна. 


Оператор: Ортодокс 

Однотипные суда по классу: «Александр Бенуа», «Александр Пушкин», «Александр Радищев», «Александр Суворов», «Андрей Рублев», «Валериан Куйбышев», «Василий Суриков», «Викинг Акун», «Викинг Ингвар», «Викинг Рюрик», «Викинг Синеус», «Викинг Трувор», «Викинг Хельги», «Владимир Маяковский», «Виссарион Белинский», «Генерал Ватутин», «Генерал Лавриненков», «Георгий Жуков», «Георгий Чичерин», «Демьян Бедный», «Дмитрий Фурманов», «Звезда Днепра», «Зосима Шашков», «Иван Бунин», «Игорь Стравинский», «Илья Репин», «Карл Маркс», «Константин Коротков», «Константин Симонов», «Кронштадт», «Лев Толстой», «Ленин», «Леонид Красин», «Леонид Соболев», «Максим Горький», «Максим Литвинов», «Михаил Булгаков», «Михаил Светлов», «Михаил Шолохов», «Михаил Фрунзе», «Н.А. Некрасов», «Нижний Новгород», «Николай Карамзин», «Николай Чернышевский», «Петр Чайковский»,  «Россия», «Принцесса Анабелла», «Принцесса Днепра», «Русь», «Санкт-Петербург», «Семен Буденный», «Сергей Кучкин», «Сергей Дягилев», «Сергей Есенин», «Тихий Дон», «Федор Достоевский», «Федор Шаляпин», «Феликс Дзержинский» 

История судна: проектное название теплохода было запланировано как «Новосибирск» — после постройки планировалось отправить теплоход на работу в Обь-Иртышское речное пароходство, где теплоход совершал бы круизы по реке Обь. Но позже было принято решение отправить на Обь судно проекта Q-065, которое имело меньшую осадку и более подходило для работы в этом регионе — строительство судов данного типа было запланировано вслед за спуском двух судов проекта Q-056, что в итоге и произошло — на Обь в 1987 году отправили теплоход «Михаил Светлов». 

Строительство теплохода «Антон Чехов» на судоверфи Osterreichische Schiffswerften AG, в городе Корнойбург, велось два с половиной года. Закладка киля была произведена 4 ноября 1976 года, спуск со стапелей на воду состоялся 17 июля 1977 года, а ввод теплохода в эксплуатацию, с поднятием государственного флага, состоялся 30 июня 1978 года в румынском порту Галац. 

После постройки теплоход совершил переход через Черное и Азовское моря, затем по реке Дон и Волге, Волго-Балтийскому пути, через Онежское и Ладожское озера, а также реки Свирь и Неву, и в середине августа судно прибыло на Балтийское море. Затем теплоход отправился перегоном вокруг Скандинавии — Северным морем вдоль побережья Норвегии, так как по габаритам не проходил в шлюзы Беломоро-Балтийского канала. А затем проследовал Северным морским путем, вдоль Арктики, и в сентябре 1978 года теплоход добрался до Енисея — прибыл в порт Дудинку, откуда затем отправился в Красноярск на базу Енисейского речного пароходства. 

В первый рейс с туристами теплоход отправился в мае 1979 года — с этого времени до и весны 1991 года теплоход работал от Красноярского совета по туризму. «Антон Чехов» был единственным комфортабельным круизным судном на Енисее, поэтому кроме круизов на его борту проводились различные мероприятия, в том числе международного уровня. С лета 1991 года судно стало фрахтоваться различными туристическими компаниями и организациями у Енисейского пароходства напрямую, а с 1992 году был подписан долгосрочный контракт на аренду судна под работу с группами иностранных туристов. В 2002 году туристическая компания «Дюла-Сибирь» подписала контракт с Енисейским речным пароходством на аренду теплохода «Антон Чехов» на 2002-2006 годы. Но работа судна получилась убыточна по финансовым показателям, а низкий уровень воды в Енисее в 2002 году, из-за чего судно не смогло выполнять большую часть рейсов, эту проблему усугубил. 

В итоге в 2003 году пароходство приняло решение о продаже судна в компанию «Ортодокс». 22 августа 2003 года теплоход покинул Красноярск, спустился по Енисею до Дудинки и снова проследовал тем же путем, каким и прибыл сюда двадцать пять лет назад, в 1978 году. С 1984 по 2003 годы капитаном теплохода был Иван Марусев. 

Во время перегона судно попало в шторм: волной выбило окна носового салона на средней палубе. В октябре 2003 года теплоход прибыл в Санкт-Петербург, а позже отправился в Ростов-на-Дону, к которому и стал приписан. С мая 2004 года судно совершает круизы с иностранными и российскими туристами на линии Москва — Санкт-Петербург — Москва.

 

Метки к статье: теплоход, Корнойбург, Австрия, Антон Чехов, проект Q-056

Плюсануть
Поделиться
Класс

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

К новости пока нет комментариев, но Вы можете оставить свой!

Всего комментариев: 0
avatar