count 88x31px
Главная » Архив новостей

Севастополь потерял почти половину туристов из-за транспортной проблемы и предлагает пути решения

Почти в два раза сократился в 2014 поток туристов в Севастополь. Такие данные на заседании правительства Севастополя заявила начальник городского отдела туризма Наталья Коломина. «По данным мониторинга, в 2013 году было обслужено около 500 тысяч туристов и 1,5 млн однодневных посетителей. В 2014 году - более 250 тысяч туристов и более 1 млн 640 тысяч экскурсантов», - цитирует ее слова «КрымИнформ». При этом наибольшая загрузка гостиниц Севастополя отмечалась в июне-июле.

Впрочем, по оценке хотельеров, поток стал «меньше, но качественнее». Поступления в бюджет города от туристов составили 668 млн рублей. «Несмотря на сложности переходного периода, не наблюдается тенденция сокращения объектов размещения и закрытия туристских предприятий», - подчеркнула Наталья Коломина.

Однако в сезоне 2015 власти города прогнозируют 20% рост турпотока по сравнению с прошлым годом. Естественно, власти предпринимают меры для его увеличения. В частности, необходимо провести инвентаризацию объектов размещения и «создать единую информационную базу для продвижения региона на внутреннем рынке России и для контроля туристического потока».

Кроме того, по словам Натальи Коломиной, власти Севастополя предложили и свой взгляд на решение транспортной проблемы. В частности, ими в правительство РФ поданы  предложения относительно круизных маршрутов судами «река-море» в Севастополь с Волги и Дона, наращивание мощности паромной переправы сообщением Новороссийск – Севастополь, а также расширение сети автобусных маршрутов.

 

Источник: tourprom.ru

Навигация 2015 года на Дону началась с проблем: воды не хватает уже в марте

По сообщению ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» начало навигации 2015 года на Дону, состоявшееся во второй половине марта, внесло коррективы в работу путейских бригад. При выставлении плавучей обстановки, на участке от Аксая до станицы Багаевской, путейцы вынуждены сразу же корректировать габариты водного пути. 

Как рассказала начальник службы эксплуатации внутренних водных путей Администрации Елена Борисова, обстановка выставляется в соответствии с решением по сужению судового хода. 

«На девяти перекатах сужаем ширину судового хода до 50 м, чтобы обеспечить прогнозируемую глубину 310 см», — пояснила она. 

Азово-Донская бассейновая администрация прогнозирует глубину 330 см на участке от подходного канала шлюза № 15-й до Кочетовского гидроузла, 310 см — на участке от Кочетовского гидроузла до 3121-го км реки Дон, 320 см — на реке Северский Донец от Усть-Донецкого порта до устья. 

Ранее о возможных проблемах из-за нехватки воды сообщалось руководителем Волжского района гидротехнических сооружений ФГУП «Канала имени Москвы». Он заявил, что паводка в этом году не ожидается из-за нехватки воды, а приток воды в Иваньковское водохранилище во втором квартале 2015 года прогнозируется на 15 – 20 % ниже нормы. 

«Головные организации, заведующие водными ресурсами, пока помочь не могут, так как занимаются тем, что пытаются наполнить водой Рыбинское водохранилище — чтобы не сорвалась навигация на Волге», — добавил директор ВРГС. 

В середине марта сообщалось о том, что из-за малоснежной зимы навигация на Енисее под угрозой срыва, и на реке может повториться ситуация схожая с той, что была три года назад, когда суда пройти в Красноярск не могли из-за нехватки воды.