count 88x31px
Главная » Архив новостей

Круизный лайнер Britannia вышел в первый рейс

Круизный лайнер Britannia вышел в первый рейс

Новейший лайнер Britannia компании P&O Cruises 14 марта, взяв на борт 3600 пассажиров, вышел из порта Саутгемптон в своей первый круиз до Средиземного моря. Участники круиза посетят Гибралтар, Барселону, Монте-Карло, Рим, Корсику, Картахену и Кадис. Первым капитаном Britannia стал Пол Браун. Затем судно будет работать в круизах с заходом в Норвегию, Балтийское море, Средиземное море и Атлантический океан. 

Лайнер был заказан в 2011 году, а заложен на верфи Fincantieri Monfalcone (Италия, Монфальконе) 15 мая 2013 года. О том, что лайнер будет носить название Britannia было объявлено 24 сентября 2013 года. Это название имеет историческое значение для компании P&O Cruises, так как ранее в ней работали два судна с таким названием, построенные в 1835 и 1887 годах. 14 февраля 2014 года судно было спущено на воду. Итальянскую верфь судно покинуло 27 февраля 2015 года, а 10 марта прошло крещение в Саутгемптоне. 

Стоимость строительства составила 473 миллиона фунтов стерлингов. С его появлением компания P&O Cruises расширит собственный пассажиропоток на 24 процента, так как вместимость судна составит более 4000 человек. 

С водоизмещением 143 700 тонн Britannia станет самым большим кораблем в составе флотилии P&O Cruises. Длина судна 330 метров, ширина 44 метра, осадка 8,3 метра, высота 70,6 метра. Скорость судна — 22 км/ч (11,8 узлов). На лайнере 15 пассажирских палуб, общая пассажировместимость составляет 4324 человека, а экипаж — 1398 человек. 

На борту лайнера 1837 кают, впервые на судах P&O Cruises все внешние каюты будут иметь балконы. 

Britannia относится к Royal class: однотипные суда Royal Princess и Regal Princess компании Princess Cruises, построенные в 2013 и 2014 годах соответственно. 

 

Фото: Brian Burnell

 

Фото: Neil Watkin
 
Фото: Neil Watkin
 

Источник:  Cruiseinform.ru

На фестивале «Нашествие-2015» будет работать теплоход «Александр Бенуа»

Музыкальный фестиваль «Нашествие» в этом году пройдет с 3 по 5 июля. Место проведения «главного приключения лета» также не изменится: Конаковский район Тверской области. Как и в прошлом году, на фестиваль гости могут попасть своим ходом, добравшись на автотранспорте или электричке, а также на теплоходе. 

В начале июля 2014 года состоялся пробный рейс, в ходе которого на борту теплохода «Цезарь», ошвартованного на Волге недалеко от Конаково проживали гости фестиваля. Как сообщили тогда организаторы, предложением совместить круиз с посещением фестиваля воспользовались 140 человек. Стоимость такого «фестивального круиза» составила 25 тысяч рублей. В эту цену вошло трехразовое питание, vip-билет на фестиваль, трансферы на автобусе от причала до территории фестиваля (каждые полчаса), а также проживание в каютах. 

В 2015 году попасть на «Нашествие» можно будет на теплоходе «Александр Бенуа». Вечером 2 июля судно отправится в рейс, с 3 по 5 июля будет находится в районе Конаково, а к вечеру 6 июля прибудет обратно в Москву. 

Стоимость билетов составит от 30 до 35 тысяч рублей. В нее входит проживание на теплоходе с двухразовым питанием (шведский стол), трансфер от теплохода до поля, где будет проводится фестиваль, а также развлекательные программы и дискотеки на борту. В вариант за 35 тысяч входит также и vip-билет на сам фестиваль. 

 

Источник:  Cruiseinform.ru 

Страховщики проанализировали статистику об аварийности на различных видах транспорта: водный — на втором месте из наиболее опасных

Национальный союз страховщиков ответственности (НССО), проанализировав собранную статистику за все время действия закона об обязательном страховании ответственности перевозчиков перед пассажирами (ОСГОП, 67-ФЗ), сделал заключение об аварийности на различных видах транспорта. 

Так, наибольшему риску оказаться потерпевшим при перевозке по данные НССО оказались пассажиры воздушного транспорта — почти 6 человек из каждого 1 млн. перевозимых пассажиров в итоге пострадали в авиационных происшествиях (показатель 5,95). 

На втором месте в списке наиболее опасных перевозок по данной статистике занимает внутренний водный транспорт с показателем 2,02. 

Следом за водным следует железнодорожный транспорт с показателем 0,19, за ним городские и пригородные автобусные перевозки — 0,18. Наименее опасным видом пассажирских перевозок по всем показателям является перевозка городским электрическим транспортом — троллейбусами (0,07) и, в особенности, трамваями (0,02). 

При этом, по показателям среднего количества потерпевших в одной аварии на первом месте в списке внутренний водный пригородный транспорт — 11,4, затем воздушный (2,25), автобусный междугородний (2,08). Круизный водный транспорт замыкает список с показателем 1,0. 

Комментируя ситуацию со страховыми случаями на водном транспорте, президент НССО Андрей Юрьев отметил, что характерным отличием этого сегмента является относительно невысокая частотность событий, но все из них имеют, как правило, широкий резонанс — именно после крушения «Булгарии» окончательно было принято решение о скорейшем введении обязательного страхования ответственности перевозчиков. 

Высокий показатель опасности водного пригородного транспорта вызван крушением в августе 2013 года скоростного пассажирского теплохода «Полесье-8» на Иртыше, в результате которого погибли 6 человек и еще более 45 пассажиров пострадали. 

Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» № 67-ФЗ был подписан Президентом РФ 14.06.2012 г., а вступил в силу с 1 января 2013 г. 

Закон устанавливает обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках любыми видами транспорта, в отношении которых действуют транспортные уставы или кодексы, при перевозках внеуличным транспортом (за исключением перевозок метрополитеном), а также устанавливает порядок возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном.