count 88x31px
Главная » Статьи » Круизные суда России » Оператор "Volga Dream Cruises"

Информация к статье

Круизный пассажирский теплоход «Волга Дрим»

Трехпалубный пассажирский речной теплоход «Волга Дрим» был построен в 1959 году в Чехословакии, на заводе Slovenske lodenice Komarno, в городе Комарно. Длина судна — 96 метров, ширина — 15 метров, осадка — 2,4 м. Водоизмещение теплохода 1470 тонн, судно развивает скорость до 25 км/ч. Теплоход работает под флагом России, порт приписки Нижний Новгород, зимует и обслуживается судно в затоне Память Парижской коммуны в Нижегородской области. Экипаж теплохода — 57 человек. 

Однотипные суда по проекту: Александр Бенуа, Афанасий Никитин, Валерий Чкалов, Иван Кулибин, Капитан Пушкарев, Михаил Танич, Н.А. Некрасов, Октябрьская революция, Президент, Родная Русь 

История судна: После постройки судно под названием «Комарно» поступило в Волжское пароходство, где с 1959 по 1964 год работало на линии Горький (Нижний Новгород) — Астрахань, а с 1965 по 2004 год включительно совершало рейсы с пассажирами по транспортной линии Москва — Астрахань — Москва. 

Затем теплоход был продан частным владельцам, которые в период с 2005 по 2007 годы провели полную реконструкцию судна и переоборудование. В ходе работы пассажировместимость была уменьшена в три раза, общественные помещения судна полностью реконструированы, а каюты переоборудованы путем объединения нескольких в одну. Работы проходили в два этапа: сначала в затоне Память Парижской коммуны в Нижегородской области, а затем в Хлебниковском затоне в Московской области. 

В первый рейс обновленный теплоход вышел в июне 2007 года, и с этого времени работает на рынке речных круизов, совершая круизы с иностранными туристами по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, продолжительностью семь дней, а также единичные рейсы из Москвы в Астрахань. В России до 2015 года круизы на теплоход не продавались, так как загрузка шла зарубежными туристами из США и Англии, но падение рынка въездного туризма подтолкнуло компанию-оператора выйти на российский рынок. 

Кроме того в октябре 2014 года в Хорватии, по заказу компании Volga Dream Cruises, было спущено на воду новое пассажирское судно — «Волга Дрим II» (Volga Dream II), прибытие которого в Россию ожидается осенью 2015 года, а выход на российский круизный рынок в 2016 году. 

Класс судна: Люкс

Флаг и порт приписки: Россия, Москва

Страна постройки: Словакия (бывш. Чехословакия)

Проект судна: 26-37

Строительный номер: 438 

Дата постройки: 02.1959

Бортовой номер: В-05-1000

Регистровый номер: 140097

Класс регистра: М2,0

Капитан теплохода: Наумов В.В.

Оператор: Volga Dream Cruises

Текущее состояние: работает  

Однотипные суда по классу:  Александр Грин, Княжна Виктория, Мстислав Ростропович 

Интересные факты: по проекту после переоборудования судно должно было выйти под названием «Речное облако», а продвигаться на зарубежном рынке под маркой River Cloud, так как заказчиком работ выступила американская круизная компания Sea Cloud Cruises, но в последствии компания от проекта отказалась. Первоначальное название теплохода - «Комарно» - было дано в честь города, где находится судоверфь, на которой был построен теплоход, а текущее — «Волга Дрим» — русифицированный перевод названия Volga Dream, под которым круизы продвигаются и продаются на зарубежном рынке. 

Каюты: 

На борту судна находятся 56 кают класс 5* Deluxe, в которых могут разместиться 109 туристов. Каюты подразделяются на два типа: стандартная площадью 9,4 кв. м. и улучшенная площадью 10,6 кв. м. Отличая кают также в расположении кроватей и в том, что в стандартных каютах окно-иллюминатор, а в улучшенных — большое обзорное. Кроме этого есть каюта класса Deluxe (площадь 11,7 кв.м.), дипломатический Люкс (площадь 15,8 кв.м.) и Президентский Люкс (площадь 24,2 кв.м., собственная веранда, расположение в носовой части судна на средней палубе). Во всех каютах: отдельная ванная комната с душем, фен, шкаф, телефон, кондиционер, спутниковое телевидение, сейф, минибар, радио, халат и тапочки. 

Питание: в стоимость круиза входит завтрак и обед (шведский стол) и ужин (a la carte), а также барбекю на открытой палубе. За обедом и ужином — вино, пиво и прохладительные напитки. Кухня интернациональная, а также блюда русской традиционной кухни. Круглосуточно — чай, кофе и прохладительные напитки,  корзина фруктов при заезде и питьевая вода в бутылках. Капитанский коктейль в первый и шестой день круиза. Напитки в баре (на борту два лаунж-бара) и мини-баре в каютах — за отдельную плату. 

Развлекательная программа: традиционное русское чаепитие с самоваром, дегустация лучших сортов российской водки, мастер-класс по росписи матрешек, вечерние концерты классической музыки. 

Дополнительно: посещение фитнес-центра и сауны включены в стоимость. Спутниковый интернет и телефон, а также услуги прачечной — за отдельную плату. 

Метки к статье:

Плюсануть
Поделиться
Класс

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

К новости пока нет комментариев, но Вы можете оставить свой!

Всего комментариев: 0
IBE_URL$)?>
avatar Профиль Выйти
  • Публиковать в социальной сети Анонимно Подписаться на комментарии к материалу
avatar