Головное судно проекта 26-37 "Октябрьская революция"
Теплоходы проекта 26-37 (тип ОКТЯБРЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, словацкое обозначение MOL1575, motorova osobna lod 1575, "пассажирский теплоход мощностью 1575 л.с.") - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. По конструкции суда пр. 26-37 во многом повторяют суда проекта 588. Теплоходы имеют одно-, двух- и четырехместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, каюты "Люкс", оборудованные санузлами, два ресторана, два салона. В процессе эксплуатации на всех теплоходах был оборудован кинозал.
Серийное производство: Всего за период 1957 - 1962 гг. теплоходов проекта 26-37 было построено 14 единиц.
Пассажирский теплоход проекта 92-055 "Капитан Пушкарёв"
Проект 92-055. В конце 80-х гг. был разработан проект реконструкции теплоходов пр. 26-37, предусматривавший замену устаревшего оборудования, перепланировку пассажирских помещений, замену рулевой рубки. Он был реализован к 1997 г. на одном судне.
Распространение: Теплоходы проекта 26-37 эксплуатируются на Волге. В основном они работают на скорой пассажирской линии Москва - Астрахань, отдельные суда - на туристических маршрутах. Суда этого типа поставлялись Волжскому пароходству. В настоящее время часть судов проекта 26-37 выведена из эксплуатации, некоторые списаны.
Теплоходы проекта: Афанасий Никитин, Валерий Чкалов, Иван Кулибин, Капитан Пушкарев, Сергей Абрамов, Профессор Лукачев, Речное облако, Президент, Н.А.Некрасов, Николай Щорс, Октябрьская революция, Александр Бенуа.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
К новости пока нет комментариев, но Вы можете оставить свой!
30 марта головному судну серии трехпалубных пассажирских речных судов проекта 588 теплоходу «Валерий Чкалов» исполнилось 62 года. Есть один любопытный момент из истории судов этого проекта. Как известно, серия получила название «Родина», хотя одноименный теплоход был лишь пятым введенным в работу. Почему же так получилось? Есть версия, что судно «Родина», носящая ныне имя «Святая Русь» и введенная в эксплуатацию летом 1955 года, должна была стать головным судном, а «Чкалов» только вторым. Но из-за возникших проблем, характер которых не уточняется, сдачу судна отложили. Но есть и альтернативная версия того, «почему попал Дантес, а памятник Пушкину поставили». В феврале 1954 года Валерию Павловичу Чкалову исполнилось 50 лет и под круглую дату название «Родина» на борту судна поменяли на имя героя Советского Союза.