count 88x31px
Главная » Архив новостей

Почему теплоход «Цезарь» пропустит навигацию 2015 года

Почему теплоход «Цезарь» пропустит навигацию 2015 года

Пассажирский теплоход «Цезарь» в навигацию этого года в круизы не выйдет. В середине мая стало известно о том, что вся круизная программа судна на сезон 2015 года, которая была опубликована перед началом навигации в апреле, отменена. 

Подготовка к сезону 2015 года у «Цезаря» складывалась не просто. В начале декабря прошлого года появилась информация о том, что судно будет работать от компании «Волжские путешествия», совершая круизы из Казани. Сообщалось, что в 2015 году теплоход «Цезарь» будет совершать рейсы продолжительностью от 3 до 14 дней, по маршрутам из Казани в Нижний Новгород, Москву, Самару, Санкт-Петербург, Волгоград, Астрахань, Кострому, Ростов-на-Дону, Кинешму и Горицы. Судно должно было выйти в первый рейс 15 мая, а завершить работу рейсом 11 сентября, совершив всего 21 круиз. 

Однако в конце февраля 2015 года стало известно о том, что «Цезарь» в круизы от Казани не выйдет. Как сообщил директор компании «Волжские путешествия» Вячеслав Самолин, причиной этого стали действия владельца судна Сергея Абрамова из компании «Цезарь Тревел»

«В ответ на все наши вопросы, целью которых было пояснить ситуацию вокруг судна, мы ответа не получили. Более того, г-н Абрамов отказался общаться со мной напрямую, игнорируя все мои запросы. Ввиду этого я принял решение отказаться от аренды теплохода «Цезарь» в навигацию 2015 года. А продажи на него мы приостановили уже давно», — заявил Самолин. 

Правда источники в круизной сфере пояснили, что есть и другая версия событий того, почему судно не вышло в рейсы от «Волжских путешествий». «Дело в том, что сейчас политика Абрамова по сдаче в аренду своих судов строится на полной предоплате фрахта вне зависимости от итогов работы судна. Раньше взаимоотношения складывались иным способом и средства за аренду «Цезарь Трэвел» получал в ходе навигации и по ее завершению. Сейчас такой вариант уже не работает, поэтому в вышеупомянутом случае речь идет о том, что стороны не договорились по финансовым сторонам вопроса», пояснил представитель одной из круизных компаний. 

Действительно, осенью 2013 года Сергей Абрамов заявил, что начиная с навигации 2014 года компания переходит на новый формат работы по сдаче своего флота сторонним компаниям. По словам Абрамова, практику сложившуюся за последние годы, когда компания «выбивала» с фрахтователей положенные ей деньги, нужно было прекратить, так как от этого страдала и сама компания, и туристы. «Теперь со своим флотом мы будем работать сами», — пояснил он. 

Действительно, в навигацию 2014 года все три теплохода компании — «Илья Муромец»«Президент» и «Цезарь» — отработали на рейсах из Москвы, а формировались круизы самой компанией «Цезарь Трэвел». 

«Отмена круизов на теплоходе «Цезарь» в текущую навигацию — грамотный шаг со стороны судовладельца. Загрузить все три судна компании сложно, поэтому чтобы не размывать загрузку, в первую очередь на теплоход «Президент», с которым расписание «Цезаря» сильно пересекалась, было принято решение поставить его на прикол», пояснил источник в круизной отрасли. 

 

Источник:  Cruiseinform.ru 

«Василий Суриков» навигацию 2015 года отработает из Самары и Казани

«Василий Суриков» навигацию 2015 года отработает из Самары и Казани

Весь сезон круизной навигации 2015 года пассажирский теплоход «Василий Суриков» проведет на Волге, совершая круизы от самарского туроператора «Спутник-Гермес»

Текущий ситуация интересна тем, что это первый случай в истории судна, когда лайнер работает не от своего оператора и «родного» региона. Напомним, что «Василий Суриков» все предыдущие годы работал от компании «Мостурфлот», совершая круизы из Москвы. 

В 2015 году теплоход «Василий Суриков» должен выполнить круизы с отправлением из Самары и Казани в рейсы до Санкт-Петербурга (два рейса), Углича и Ярославля (три рейса), Москвы (три рейса), а также совершить несколько рейсов по маршруту Самара — Казань — Самара. 

В первый рейс навигации этого года теплоход отправился 22 мая рейсом из Самары в Санкт-Петербург, продолжительностью 18 дней с заходом в Казань, Нижний Новгород, Городец, Ярославль, Горицы, Мандроги, Сортавалу, Валаам, Коневец, Свирьстрой, Кижи, Ирму и Кострому. В Петербурге стоянка судна составила три дня. 

Теплоход "Василий Суриков"

Источник:  Cruiseinform.ru