count 88x31px
Главная » Архив новостей

Пассажирская навигация на Енисее начнется 29 апреля, круизная — с 9 июня

29 апреля на Енисее в Красноярске открывается навигация. По дачному маршруту «Торговый центр — Усть-Мана» в свой первый рейс в 2015 году отправится скоростной пассажирский теплоход «Енисейск». Именно этот рейс традиционно ознаменует начало пассажирской навигации на Енисее. 

В июне откроются регулярные межмуниципальные маршруты «Енисейск — Бор» и «Красноярск — Бор», а также внутрирайонный маршрут «Ярцево — Кривляк — Майское». 

Круизная навигация на Енисее начнется 9 июня, когда в первый рейс из Красноярска в Дудинку отправится пассажирский речной теплоход «Александр Матросов», а 15 июня по такому же маршруту проследует и теплоход «В. Чкалов»

Всего в течении навигации 2015 года «Матросов» и «Чкалов» совершат 20 рейсов, крайний из которых отправится 4 октября, а с 10 октября круизная навигация закончится. 

 

Источник:  Cruiseinform.ru 

Топ-менеджер Viking Line рассказал, что он думает о российских туристах, и почему компания не планирует работать в России

 

Паромная компания Viking Line, специализирующаяся на рейсах по Балтийскому морю между Финляндией, Швецией, а также работающая на линиях с заходом в Эстонию и Латвию, не планирует в ближайшее время выходить на российский рынок в качестве регулярного перевозчика. 

Прибыль паромной компании складывается из трех составляющих: продажи билетов на паром, выручки ритейла, расположенного на борту, и перевозки грузов. Соответственно для выхода на новый рынок и стабильной безубыточной работы на нем необходимо, чтобы все три пункта выполнялись. А с учетом российских реалий этого добиться сложно. 

Как пояснил Кай Таколандер, вице-президент по маркетингу и продажам Viking Line, работе компании в России мешают две причины. Первая — для организации паромных маршрутов с заходом в российские порты, например порт Санкт-Петербурга, у компании просто нет свободных судов. 

Вторая связана с отсутствием необходимой инфраструктурой в российских портах Балтийского бассейна. «Основная трудность заключается в том, что российские порты, которые могут обеспечить загрузку парома грузами, неудобны для туристов. А те порты, которые востребованы у пассажиров, не приспособлены для организации грузоперевозок», - заявил Таколандер. 

К чему претензий нет, так это к непосредственно российским туристам. По словам Таколандера, чаще всего россияне путешествуют на паромах Viking Line по маршруту Хельсинки — Стокгольм — Хельсинки. При этом представительницы прекрасного пола, отличаются пристрастием к хорошему шопингу — они покупают дорогие брендовые вещи, сумки, украшения и парфюмерию. 

Что касается времяпрепровождения на паромах, то россияне ведут себя достаточно спокойно — по крайней мере, в сильных алкогольных возлияниях они не замечены (в отличие от самих скандинавов — см. историю про то как «Восемь шведов устроили массовую драку и изнасиловали одну из пассажирок на пароме Amorella»). 

«Российские туристы любят наш шведский стол, а вот спиртного, в отличие от финнов или шведов, они покупают меньше», — отметил представитель Viking Line в интервью  «Фонтанка.fi»

Поэтому сейчас компания заинтересована в привлечении российских туристов на свои маршруты. Началом активной экспансии на российский рынок можно считать зиму 2014 года, когда инициировала два события: премьерный тур парома Viking Cinderella из Петербурга по странам Балтии и празднование первого дня рождения на пароме Viking Grace.