31 мая, в рамках 87-го Кругосветного Путешествия во имя Мира Санкт-Петербург посетило судно "Ocean Dream" компании Japan Grace. Организатором путешествия выступила японская неправительственная организация "Peace Boat", основными целями которой является укрепление международного сотрудничества в борьбе за мир, права человека и защиту окружающей среды.
По данным пресс-службы АО "ПП СПб МФ", судно "Ocean Dream" вышло из порта Йокогама, Япония 12 апреля 2015 года и уже посетило с миротворческой миссией 14 городов мира, в том числе Санкт-Петербург. В этом году путешествие так называемого "Корабля мира" посвящено памяти жертв Хиросимы и Нагасаки. Пассажиры судна, совершая кругосветное путешествие, призывают к ядерному разоружению и предостерегают от повторения случившейся трагедии.
Отмечается, что ранее судно "Ocean Dream" уже посещало Санкт-Петербург 18 мая 2013 года в рамках 79-го Кругосветного Путешествия во имя Мира.

Источник: korabel.net
В период с 18 по 24 мая 2015 года Пассажирский порт Санкт-Петербург встретил 10 круизных судов и принял 20 496 пассажиров.
20 мая 2015 года Санкт-Петербург впервые посетил круизный лайнер Serenade of the Seas компании Royal Caribbean International & Celebrity Cruises. По традиции на борту судна состоялась торжественная церемония обмена плакетками, передает пресс-служба АО "ПП СПб МФ".
Максимальное количество судов в Порту на этой неделе - 6 судов 19 мая.
Источник: korabel.ru
Круизный холдинг Royal Caribbean Cruises Ltd объявил о заключении соглашения с немецкой судоверфью Meyer Werft о строительстве четвертого лайнера класса Quantum. Как сообщили корреспонденту «ТУРПРОМ» в пресс-службе компании, строительство планируется завершить в 2019 году.
«Мы пришли к такому решению после грандиозного успеха первых двух лайнеров класса Quantum. Мы получили впечатляющие отзывы от наших агентов игостей и очень рады, что теперь сможем построить еще один революционный лайнер вместе с нашим партнером, судостроительной верфью Meyer Werf», - отметил Ричард Фейн, президент и CEO компании Royal Caribbean Cruises Ltd.
По словам Майкла Бейли, президента и CEO Royal Caribbean International, четвертый лайнер класса Quantum станет лидером инноваций и дизайна в классе «умных»круизных лайнеров. «Круизы Royal Caribbean International всегда ассоциируются с новыми приключениями, и мы продолжим удивлять и расширять границы возможного с инновационной инфраструктурой и развлечениями, которые мы предложим гостям на новом лайнере», - сообщил г-н Бейли.
Автор новости: Юлия Красникова
Источник: tourprom.ru
Норвежский круизный корабль Norwegian Dawn, севший на мель возле побережья Бермудских островов, отбуксировали и поставили на якорь, сообщает РИА Новости.
Круизный лайнер Norwegian Dawn, следовавший из порта Кингз Уорф в Бостон, сел на мель 20 мая из-за временного отключения энергии, что привело к потере управления. На борту корабля находились 2675 пассажиров и 1062 члена экипажа.
Служба береговой охраны США сообщила, что вода не попала внутрь корпуса лайнера, пострадавших нет.
Источник: Российская газета, rg.ru
Фото: cruiseek.com
Проект по организации круизов на лайнере Adriana («Адриана») из Крыма в Турцию, о котором с осени прошлого года неоднократно заявляли власти Крыма, окончательно провалился.
Как и предсказывали эксперты туротрасли, дальше разговоров об организации рейсов дело не дошло. Напомним, что первоначально линию из Ялты до Стамбула планировали запустить еще в середине апреля, а когда этого не произошло старт круизов отложили до 1 мая.
Но 1 мая Adriana была уже далеко от Крыма. Еще 25 апреля лайнер перешел из Севастополя, где находился с октября 2014 года до порта Зейтинбурну в районе Стамбула (Турция), а 1 мая судно взяло курс на Гибралтар, откуда позже должно отправится через Атлантический океан в Карибский бассейн. По состоянию на вечер 5 мая судно находилось в Средиземном море, следуя к Гибралтару вдоль побережья Алжира.
По всей видимости владельцы судна решили снова его использовать в качестве небольшого круизного лайнера на Карибах, где прежде, до перегона в 2013 году на Черное море, и работала Adriana.
Как пояснил Cruiseinform.ru источник близкий к владельцам судна, «хозяев «Адрианы» интересует только прибыль, а каким образом она будет генерироваться, где и как будет работать судно их волнует меньше всего».
«Лондонским управленцам (компания, которая управляет судном базируется в Лондоне — прим. Cruiseinform.ru) дела до круизов по Черному морю нет. У них есть судно, которое стоит и приносит убытки. Поэтому главная задача — запустить его. Хозяева не разбираются в организации круизного турпродукта, да и не собираются вникать в тонкости такой работы, поэтому и маются вместе с лайнером. То одним сдадут, то другим, а в итоге — одни убытки и скандалы на пустом месте», — пояснил представитель круизной сферы.
«На Карибах «Адриану» худо-бедно знают по прошлым годам, поэтому клиентура найдется. А больше ее и не где использовать. Что же до черноморских круизов, то единственным реальным вариантом была бы линия из Крыма в Сочи или Новороссийск, а не как не в Турцию. Но для этого нужно работать и местным властям, и самим владельцам быть заинтересованными в проекте. А получается, что сейчас до этого никому дела и нет и не будет. На одном пустопорожнем трепе круизы не организуешь», — добавил эксперт.
Напомним, что в марте Черное море покинул и лайнер Isabella 1 («Изабелла 1»), на котором компания Paradise Cruise&Ferry планировала еще в 2014 году организацию круизов из Сочи в Грузию, Турцию, Кипр и Израиль. В декабре прошлого года компания Paradise Cruise&Ferry сообщила о том, что запуск круизов на судне Isabella 1 перенесен на май 2015 года, а в середине марта этого года судно ушло на работу в Испанию.

Паромная компания Viking Line, специализирующаяся на рейсах по Балтийскому морю между Финляндией, Швецией, а также работающая на линиях с заходом в Эстонию и Латвию, не планирует в ближайшее время выходить на российский рынок в качестве регулярного перевозчика.
Прибыль паромной компании складывается из трех составляющих: продажи билетов на паром, выручки ритейла, расположенного на борту, и перевозки грузов. Соответственно для выхода на новый рынок и стабильной безубыточной работы на нем необходимо, чтобы все три пункта выполнялись. А с учетом российских реалий этого добиться сложно.
Как пояснил Кай Таколандер, вице-президент по маркетингу и продажам Viking Line, работе компании в России мешают две причины. Первая — для организации паромных маршрутов с заходом в российские порты, например порт Санкт-Петербурга, у компании просто нет свободных судов.
Вторая связана с отсутствием необходимой инфраструктурой в российских портах Балтийского бассейна. «Основная трудность заключается в том, что российские порты, которые могут обеспечить загрузку парома грузами, неудобны для туристов. А те порты, которые востребованы у пассажиров, не приспособлены для организации грузоперевозок», - заявил Таколандер.
К чему претензий нет, так это к непосредственно российским туристам. По словам Таколандера, чаще всего россияне путешествуют на паромах Viking Line по маршруту Хельсинки — Стокгольм — Хельсинки. При этом представительницы прекрасного пола, отличаются пристрастием к хорошему шопингу — они покупают дорогие брендовые вещи, сумки, украшения и парфюмерию.
Что касается времяпрепровождения на паромах, то россияне ведут себя достаточно спокойно — по крайней мере, в сильных алкогольных возлияниях они не замечены (в отличие от самих скандинавов — см. историю про то как «Восемь шведов устроили массовую драку и изнасиловали одну из пассажирок на пароме Amorella»).
«Российские туристы любят наш шведский стол, а вот спиртного, в отличие от финнов или шведов, они покупают меньше», — отметил представитель Viking Line в интервью «Фонтанка.fi» .
Поэтому сейчас компания заинтересована в привлечении российских туристов на свои маршруты. Началом активной экспансии на российский рынок можно считать зиму 2014 года, когда инициировала два события: премьерный тур парома Viking Cinderella из Петербурга по странам Балтии и празднование первого дня рождения на пароме Viking Grace.
|